Любовь

Саша Голубчик
Я пришел со своей крошкой на берег красивого озера. Присели. Болтаем не о чем.
И тут мы замечаем, что в соседних кустах что-то шевелится. Решили посмотреть. Тихонечко подкрадываемся, раздвигаем ветки и наблюдаем такую картину:
Молодой человек в смокинге, в одной руке огромный букет роз, в другой кольцо с бриллиантом карат в 300, стает на одно колено перед девушкой и произносит «Дорогая, будь моей женой!!!».
«Закрой глаза детка! Ты не должна этого видеть!» - говорю уже я своей куколке. Беру ее за руку, и мы возвращаемся на свое место.
 Не проходит и пяти минут, как она начинает громко реветь.
-Что случилось, сахарная моя, неужели ты расстроилась из-за увиденной дикости?- осторожно интересуюсь я.
-Нет.-
-А из-за чего?-
-Потому что, как подумаю, что ты умрешь, что я умру, что все умрут.-
Заревев при этих словах еще громче.
-Ты умрешь, одуванчик мой, но не скоро и не сразу - говорю, чтоб чуть-чуть успокоить ее.
 Но не помогает. Вижу, что вопли скоро перейдут в беззвучие, не выдерживаю и кричу:
-Ну и что ты предлагаешь?-
Слезы высохли, и она тихеньким голоском промолвила:
-Умереть вместе в одну минуту.-
Я ее очень люблю, план созрел мгновенно: «Завтра в это же время и на этом же месте». Сказал и убежал.
 24 часа пролетело незаметно. И мы прижимаемся с моим пончиком друг к другу правыми ушами, а в левых руках по рюмке с ядом.
-Я хочу услышать твой голос, перед путешествием – говорит романтическая моя.-
-Хорошо. На счет три. Один, два, ….,три!- И зачем-то добавил: «Поехали!»
Но пока говорил: «Поехали!», резкая моя уже дернула.
Молниеносно превратившись в сине-зеленую тварину, по выплевывала зубы, забрыщала пеной и пошла в конвульсиях.
 Автоматически выпустил и отпрянул от нее. Пить яд передумал. Перехотелось.
Я уходил, а за моей спиной в лучах заходящего Солнца корчилось в агонии тело моей любимой.
П.С. На утро ко мне домой пришла шести летняя девочка. За полчаса доходчиво и доступно доказала, какая я собака-фашист бросил ее вчера умирать и как она после того пойла превратилась в какую-то малолетнюю дрянь. Заставила меня, ее удочерить.
Прошло 20 лет, я состарился, она ни на капельку.
Еще через 50лет: Я увидел, как она в одно мгновенье набрала все свои года вынужденного простоя – от этого и умер, она умерла через минуту от старости.