Не выдержала

Саша Голубчик
Просыпаюсь. Лучше бы я этого не делал – голова болит, так как никогда не болела, язык из-за недостатка жидкости распух и вылез изо рта, глаза тоже просятся наружу (когда их закрываю еще хуже). Ничегошеньки не помню. Этот бодун входит в мою лучшую тройку. Пить хочется до зарезу, за чашечку рассола я сделал бы приятно коню. Надо встать, пойти на кухню и напиться. Но я не могу, я забыл, как ходить. На ум приходят первые слова молитвы, и тут возле себя в постели я замечаю овощи и фрукты: абрикосы, апельсины, банан, бобы, сельдерей, дыньки, груши, макрель, черника с голубикой, картошка и кочан капусты.
Понадкусывал от нечего делать все что мог. Не задумываясь, встал и пошел в ванную. Засунул голову под струю холодной воды.
Память вернулась неожиданно.
Все, что было вчера неважно, главное то, что моя жена каждую ночь превращается в овощи и фрукты. Но как же так? Она ведь всегда уходила в другую комнату, когда я приходил «веселым».
Кажется, я понял. Это было самоубийство!
Но почему-то у меня из головы не идет банан с бобами.