Чудо

Миля Касаткина
Жизнь прошла как-то неправильно,прожила как-будто чужую жизнь.После школы мечтала стать художником,выйти замуж за любимого .Верила ,иначе и быть не может.Но человек предполагает,а судьба располагает.Любимый предал,в художественный не приняли и так грубо,что таланта нет.Я по молодости  верила,что большие дяди всегда правы и бросила рисовать,перестала верить в любовь, растерялась.Появилась ненужность.Жизнь потеряла всякий смысл,поселилась в душе пустота.Руку помощи не подал никто,никто не посоветовал,как жить дальше.Я молодая ,ничего не смыслящая в жизни девочка,пошла жить как придется и ждать чуда.Чудо не пришло. И молодость прошла никчемно , бесцельно и скучно,опомнилась лишь ,когда сына родила.
Тогда сразу все встало на свои места.Поняла,что чудо нужно делать своими руками .Ответственность за маленького человечка ,придала огромную силу. Всего в этой жизни нужно добиваться самой ,не надеяться,не ждать, не верить.Жизнь стала закалять ,как сталь,   когтями вырывала кусочек солнца .Жизнь для нас с сыном  оказалась довольно агрессивной.Это только в кино,молодой одинокой матери добрые люди помогают,коллектив.Нет,на мою долю не хватило добрых людей .Наша доблестная администрация и профком, пыталась лишить меня и крова и работы и ребенка советовали в детский дом сдать,Не думайте, я не  была аморальной,была обычной нормальной девушкой. Эти гонения меня и закалили.Объявила войну всему и всем .Решила,что если хочу рисовать,никто не может запретить   и мы с ребенком имеем право на человеческие условия.И чтоб устроить наш с сыном быт и нормальное существование прошла все муки ада.Молоденькая с младенцем на  руках,в чужом городе ,выстояла против агрессиии  и чудо произошло ,все таки завоевала свое право на  жизнь,на нормальные условия для младенца.Теперь  они удивляются,что не ожидали,что  смогу при их дружном противостоянии достигнуть высот.Материнская любовь придала огромную силу и я выстояла и выжила в этом чудовищно жестоком бюрократизме.Это и есть чудо,материнская любовь.Я вырвала для нас
 кусочек счастья.