Фарс 6

Мария Ниверная
Катя встала с утра, как всегда не в лучшем настроении. Будто назло был день, являющийся бичом всех любителей горячей воды. Именно сегодня ее отключили, сроком на один месяц. Она направилась на кухню, достала из запасников исполинских размеров кастрюли, наполнила их, и поставила на конфорку греться. Выходя из кухни она, как всегда, задела провода, извивающиеся по квартире как змеи. Лешка не умел чинить розетки, поэтому вся техника висела на удлинителях, от двух на ладан дышащих розеток. Переступив и выругавшись, она отправилась на поиски кота, заставить его понять, что ссать на пол посреди комнаты, это  просто неприлично. Кот был обнаружен, выруган, натыкан носом и после опрометчиво приласкан. Возвращаясь в кухню, Катя вновь споткнулась о пресловутые провода и подумала, что когда-нибудь ей этот бедлам выйдет боком. Вода не закипела, но уже стала горячей. Катерина решила не ждать и понесла кастрюлю в ванну. Она обошла стол и вошла в проем кухонной двери и….
   Где-нибудь, когда-нибудь, кто-то описывал полет, не важно, какой и не важно, кем совершенный, и с какой целью, это полет нельзя сравнить ни с чем. Сколько грации и изящества было в ее силуэте, сколько чувства, надо умолчать какого чувства, и конечно не стоит говорить какими словами этот полет сопровождался.  Сколько неподдельного трагизма в ситуации, точнее в развязке этой ситуации (приземления). Какая многословная мимика отразилась на лице. Глаза закатаны, рот искривлен в недоумении, нос исшит морщинами в предчувствии удара о не мягкие объекты, такие как пол, табуретка и сопутствующие предметы. Этот шарм в поднятых в исступлении бровях, и даже ушки нашей героини оттопырились в порыве поймать опору. Но опоры не было, поэтому Катерина шмякнулась об пол своим прелестным личиком и замерла в ожидании боли. Боль пришла, она сморщилась, кривя лицам, помяла нос, который к счастью не кровоточил. Возможно кто-то задастся вопросом, почему она не подставила руки, ответ прост как и все не существенное, в руках была кастрюля с горячей водой и чтоб ее откинуть ей пришлось выбросить руки вперед, они не успели согнутся в спасительный изгиб.
  Подумав еще с минуту, Катя помяла снова свое лицо и направилась звонить электрику, который наконец проведет проводку в доме, и избавит раз и навсегда ее от таких неожиданных сюжетов.
   Не вытирая мокрый пол, девушка направилась обратно в кухню, взяла номер электрика и начала набирать телефон. В это время послышался скрежет поворачиваемого ключа в замке. Спустя секунду тихий скрип двери, разбудил в Кате чувство неуверенности и смятения, что-то гложило ее сознание, и как только она хотела крикнуть Лешке, что бы он был осторожен, послышался трехэтажный мат и громкий удар.
    Дело обстояло так, Леша открыл дверь и не заметил кастрюли прямо под его ногами, он как всегда быстро и уверенно шагнул в квартиру. Шаг его был размашистый, поэтому ногой он угодил на край кастрюли и  потерял равновесие. Его полет, конечно, уступал грациозному Катиному, но отличался выразительностью, множественностью жестов и разнообразием высказываний. В одном оба падения были схожи, это приземлением, Леша тоже не успел подставить руки и ударился лицом об пол.
    Катя взвизгнула и побежала в коридор. На полу сидел несчастный Лешка, весь мокрый, и потирал ушибленный нос.