Обрывочные мысли на тему человек. Эпизод 7

Рэй Воланд
Пожалейте меня. Я одинока, никто меня не любит! Никто не хочет целовать мои губы! Никто не хочет прикасаться ко мне! Никто не хочет ласкать меня. Но почему? У меня красивое тело. Лицом недурна. Неглупа вроде. Что мне надо сделать, чтобы меня полюбили? Как разговаривать с ними, как вызвать у них интерес к себе? Что со мной будет, если пройдёт некоторе врямя и тело начнёт увядать, а я всё ещё буду одинока? Есть дуры намного хуже меня, глупее, уродливее, но по ним парни просто умирают, устилая их путь розами, расточая медовые комплименты!

Голос откуда-то: Они живут, и не ставят себе цель быть любимой и найти любовь, они живут, принося радость себе и окружающим людям. Любовь находит их сама. Ты же эгоистична в своём всепоглощающем желании найти свою любовь.

Любовь приходит тогда, когда её не ждёшь...