случай в маршрутке...

Скарлетт Сэйлз
Каждое утро я выхожу из метро. Жду маршрутку, чтобы доехать до места работы.
Сегодняшнее утро какое-то особенное. То ли от того, что я не накрашена и в очках. И чувствую себя эдакой серой мышкой в обществе, которое окружает: будь то в метро, будь то на остановке, будь то в маршрутке...

Я сидела за водителем. рядом со мной сидела слегка полноватая, по возрасту умеренная, женщина.
На третьей или четвертой остановке зашла женщина.
Высокая стройная, в красивом черно-белом плаще с черной сумочкой, она села рядом со мной, когда на следующей остановке вышла моя попутчица.

Раскрыв кошелек, она обнаружила, что у нее нет мелочи. Открыла другое отделение кошелька. Тут же в глаза мне бросился техпаспорт от автомобиля.
Что с ее машиной? может в ремонте?

Из отделения с крупными купюрами она достает пятьсот рублей одной бумажкой...
-Блин...,- выдала она...

Протягивает водителю. Не берет. Смотрит, видимо, за движением на дороге...
-Скажете, когда вы сможете взять,- сказала женщина.

Тормозя на очередной остановке, водитель взял ее деньги. Молчание. "один!",- должна была хотя бы сказать...но она этого не знала. Она впервые в общественном транспорте.

-Что? - спросила женщина водителя, не понимая, почему он сидит с вытянутой рукой, держа пятьсот рублей в руках.- Дайте мне билет или что там еще? я же не знаю!
-Один? - спросил водитель
-Да, один.

Водитель тут же посчитал сдачу и отдал ей. 475 рублей.

Женщина молчит. Держит деньги в руках.
На солнышке поблескивает ее отколупавшийся лак на ногтях...
Странно, думаю я...может она слишком занята, что не остается времени? Вторник...Любой лак должен хотя бы до среды сохраниться...
-Простите, а вы мне сколько дали? Раз, два, три..- считает, перебирая сотки одну за другой
-475
-А! да!

На той остановке села бабушка с внуком. Из разговора стало ясно, что она ведет его в детский сад.
-Знаешь, это ужасные птицы! они людей клюют?
-Правда? - удивляется малыш
-Да, когда я тебя отвела в садик, пошла в магазин купить продуктов. А там средь деревьев, как налетела на меня! и преследовала меня до самого магазина. Там пусто, не деревьев. Знаешь, она, наверное, деток защищала, думала, что я хочу у нее отобрать.- рассказывала бабушка.
-Бабуль, знаешь,я  бы на твоем месте взял бы и дубинкой треснул по башке!!!
-ну...дубинки-то не было...- с сожалением ответила бабушка
-И не стОит этого делать! - восклицает моя попутчица с техпаспортом в кошельке.
-Что не СтОит?Чтобы в следующий раз она просто заклевала и я отбросила ноги? - переспрашивает бабушка.
-Ну зачем же...Просто ребенку следует говорить, что нельзя бить птиц дубинками!И идти закрывая голову...
-Как?
-Как-как? руками, - поднимая руки говорит женщина, показывая бабушке, которой лица не видела (она сидела спиной к ребенку с бабушкой).
-Ну что же вы...

На этом беседа и обсуждение прекратилось... Все ехали молча...

Еще не раз посещали вопросы мою голову... Почему бабушка, которая, по-видимому, занимается воспитанием ребенка, не сказала, что бить птиц нельзя...
Может женщина была просто непривыкшая к общественному транспорту, где можно услышать ТАКИЕ!!! разговоры.
С другой стороны, у нее техпаспорт, она просит билет в маршрутном такси...ее заботит как кто кого воспитывает?

Странный день...