Печальные думы

Алёхин Александр
Места, которые всегда с нами, - это кусочек земли на кладбище, где вечно покоится частица нашей души. Это наше, безусловно, место в мире, в коем мы живём. И никто не в силах отнять этого у нас. И только Памяти нашей подвластно, будет ли это место на Земле вечно твоим...
И никогда не говори, даже самому себе, что Время залечит такую боль, такое время не лечит. Такое неподвластно влиянию времени.
Никогда не спрашивай себя: «За что?!» - так как никогда не найдёшь ответа на свои вопросы. Но и не складывай крылья, чтобы с высоты своего бытия, упав, - завершить свой путь на острых камнях судьбы.
Не тобой дана жизнь тебе и не тебе её обрывать. «Но сам я сегодня, - со сложенными крыльями стремительно падаю на землю, она надвигается на меня с ужасающей быстротой, а я совершенно равнодушно созерцаю, весь тот великолепный и неповторимый пейзаж, и нет дум о том, что вот-вот, камни Судьбы примут меня. Я тоже найду в себе силы, и в последнее мгновение попытаюсь расправить свои крылья. Но, хватит ли этого для того, чтобы избежать падения. Хватит ли всего этого для того, чтобы лететь... Я не знаю.
Никогда не теряй веру в себя, веру в Жизнь. Жизнь прекрасна уже тем, что она неповторима. Жизнь со всеми её печалями и горестями, с радостью - это Жизнь...
И никогда не спрашивай: «Как жизнь?» - жизнь всегда прекрасна, хотя, нам порой кажется обратное.
Жизнь и Смерть неотъемлемы друг от друга, как Свет и Тьма, и неизбежны.
И потому живи, помня о смерти, но живи так, чтобы Смерть испугалась твоей Жизни, и путь твой будет славен и долог.
Никогда не лги сам себе. Солгав однажды, ты уже не сможешь никогда быть самим собой. Солгав сам себе, а не только кому-либо, ты растревожишь свою Совесть, и она всегда будет преследовать тебя.
Никогда не спрашивай: «Что со мной» - ответ прост: «Ты живёшь!!!».

7 октября 1996г.