Руны родовы руси руновой

Любовь Рунова
                Статья с сайта Академии Тринитаризма.
http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm

В.А.ЧУДИНОВ
Древнейший славянский текст на территории Евразии.
До сих пор находки славянской письменности заключались в слоях верхнего палеолита, то есть датировались в интервале от 30 до 10 тысяч лет до н.э., или, в археологических терминах, от ориньяка до мадлена, что можно было вполне соотносить с кроманьонцем, человеком нашего физического облика. Однако в данной заметке речь идет о гораздо более раннем времени, о среднем палеолите, о мустье. Возникает вопрос, насколько древним был кроманьонец, ибо описываемая ниже фигурка, вне всякого сомнения, принадлежит именно ему. Во всяком случае, данная заметка носит сенсационный характер; однако я предлагаю ее только в порядке предварительного обсуждения, вовсе не настаивая на всех выводах. Как и всякую новинку, письменность на найденной фигурке еще следует многократно проверить и уточнить, прежде чем принять окончательное решение.

Статуэтка из Берехат-Рам. Вначале я процитирую сведения Кемеровского Государственного института искусств и культуры. «В 1981 году была сделана находка, как будто, несомненно, свидетельствующая о том, что самый ранними из известных сейчас символических предметов был сделан на Ближнем Востоке не менее чем за 200 тысяч лет до того, как в Европе началась эпоха Верхнего палеолита. На стоянке Берехат-Рам (Израиль) в слое, датированном по потокам вулканической лавы между 800 и 233 тысячами лет тому назад, была найдена заготовка для антропоморфной статуэтки из окатанного вулканического туфа, на которой были намечены голова, шея, плечи, руки и бюст[1, p. 7-12; 2; 3, p. 351-375]» [4, с. 148]. Изображение этой статуэтки в трех ракурсах я воспроизвожу по публикации [3, fig. 89].

Как я установил по надписям на ряде камней, культ любви и жрицы любви действительно были присущи одному из славянских языческих храмов, а именно — храму Макоши (Чудинов 2004-Б), таким образом, данная статуэтка была, видимо, принадлежностью храма Макоши.
Наконец, на той же линии шеи на третьем ракурсе можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, чуть выше в обращенном цвете — ХРАМА, и совсем справа на уровне затылка — слово МАКОЖИ. Таким образом, здесь мы видим полную ремесленную формулу изделия. Оно нас не удивляет: именно такого рода изделия и должны были изготавливаться в мастерских храма Макоши. Интересна и архаичная форма написания имени Макоши, когда это имя собственное еще звучало очень похоже на имя нарицательное МАГУЖЬ со смыслом МАГИНЯ, но на один слог короче. Тем самым, мы можем понять, что ремесленными изделиями ведали мастерские храма Рода, изделиями с философскими размышлениями о бренности бытия — мастерские храма Мары, а изделиями с призывами к любви — мастерские храма Макоши.

Насколько можно судить по нижней части данной фигурки, на ней имелись также многие надписи, которые также можно прочитать. Так, на левом изображении в самом низу в рамочке читается слово РУНЫ, начертанное руницей. Оно поясняется словом РОДОВЫ, которое можно прочитать на темном участке над квадратиком, если обратить цвета. Словосочетание РОДОВЫ РУНЫ прежде нам не встречалось, однако несложно догадаться, что именно оно могло обозначать.

Поскольку само слово РОД писалось «кириллицей», и ей же помечалась все изделия храма по формуле МАСТЕРСКАЯ ХРАМА РОДА, то не остается никакого другого смысла, как понимать под РОДОВЫМИ РУНАМИ именно кириллицу до Кирилла. Я уже писал, что до сего дня мне это название не встречалось; зато теперь, на самом древнем изображении, которое встретилось археологам, это название вдруг было употреблено. Итак, кириллица до Кирилла имела не предложенное мною имя «каменица», а свое собственное, РУНЫ РОДА или РОДОВЫ РУНЫ.

МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАКОЖИ, РУНЫ РОДОВЫ РУСИ РУНОВОЙ. Итого — 83 слова, что необычно много для такой древней надписи. Они организованы в 10 предложений, по 8,3 слова на предложение.

Основной шрифт письма — каменица, или, как мы узнали из данного текста, Родовы руны. Однако нам встретилась и руница — слова РУНЫ (РН) и РУСЬ (РС). Такого типа традиционное написание как вкрапление в каменицу встречалось и гораздо позже, вплоть до средних веков.

Репертуар букв полный, включает и Б, и Е, и Я, и Ы, и даже Й. Однако, как и на всех древних надписях, отсутствуют ЮСЫ. Буква Ы передается через мягкий знак, к которому без пробела подходит I. Буквы Б и В прекрасно различаются, у крыши Б может быть прогиб вверх. Буква Ш может не иметь нижней горизонтальной палочки, буква Ж — средней ножки. Вообще говоря, возникает удивительное чувство современного написания букв при всем своеобразии их размещения на поверхности фигурки.

Текст с точки зрения современного русского языка понятен без перевода.

Весьма интересно и название данной местности: РУНОВА РУСЬ. Это означает, что Ближний Восток в эпоху мустье был местом, где находилось множество надписей самого различного толка, то есть где размещалось большинство языческих храмов с их библиотеками. Вероятно, в Европе того периоды климат был достаточно прохладным, так что юго-восток Средиземного моря представлял собой наиболее удобное в климатическом отношении место для проживания славян.

По мере потепления Европы в периоде верхнего палеолита, особенно в ориньяке, Рунова Русь перемещается на юг Франции, в современную провинцию Дордонь. Таким образом, данный текст позволяет локализовать расселение славян в эпоху позднего мустье на территории Евразии.

продолжение: http://www.proza.ru/2010/06/09/377