Девушка на фото

Воищева Надежда Михайловна
Я люблю бродить по просторам портала "В контакте". Смотрю на лица знакомых и мало знакомых мне людей, размышляю о том о сем. Иногда попадаются очень интересные экземпляры. Пару месяцев назад во время очередного виртуального похода по друзьям друзей мой взгляд остановился на фотографии одной девушки. Большие серые глаза, длинные светлые волосы, хрупкая фигурка, облаченная в байкерские одежки из черной кожи. Что-то в ее облике привлекало и завораживало. На страничке одного парня было выложено более двух сотен ее фотографий. Я подумала о том, что бывают же такие люди, которым охота  возиться и тратить свое время на загрузку фоток. Я смотрела фотографии одну за другой. Девушка определенно мне понравилась. Меня всегда привлекали эти бесшабашные бестии на мотоциклах. А в этой ко всему прочему было что-то неуловимо особенное. Я поймала себя на мысли о том, что я хочу с ней познакомиться, пообщаться, посмотреть какова она в жизни, а не на кусочках застывшей реальности на экране монитора. Реализовать это было бы не так уж сложно. Всего несколько звеньев друзей отделяли ее от меня. Пролистывая фотографии, я продумывала свои дальнейшие действия. План уже почти окончательно оформился в моей голове, как вдруг мое сердце неприятно кольнуло. Я вернулась к предыдущей фотографии и увидела на ней уже встречавшееся  мне изображение. Профессионально сделанная черно-белая фотография. Но на этот раз она была в черной раме и тонула в море цветов вокруг. Неужели?.. На мои глаза навернулись слезы. Мои планы знакомства рухнули в одно мгновение. Вот уже две недели, как эта девушка была мертва. Разворачиваясь, машина не пропустила мчавшийся по улице мотоцикл. Травмы не совместимые с жизнью. В тот же день девушка умерла... Слезы текли по моим щекам. Я ничего не могла с собой поделать. Странное чувство. Вроде бы человек мне не знаком. Люди гибнут тысячами каждый день. Чего слезы-то лить? Но в тот момент мне казалось, что в пространственно-временном континууме произошел какой-то сбой, глупая ошибка. Меня не покидало ощущение, что это был человек из моего мира, который по нелепой жестокой случайности в мою жизнь так никогда и не попадет...