Роман с Юлией. Вечер пятый

Сергей Павленко
Роман: милая, любимая, как я жду тебя!!!
Юлия: я тут))
Роман: привеет!!!
Роман: обнимаю-обнимаю-обнимаю...
Юлия: поцеловала))
Роман: я тебя люблююю!!!
Юлия: и я тебяяя!!!
Роман: я не могу без тебя вообще никак
Роман: ты самая лучшая
Роман: ты часть моей души
Роман: моего сердца
Роман: самая главная часть
Роман: ты центр всего моего мира
Роман: удивительно, как может вся вселенная вдруг сосредоточиться на одном человеке
Юлия: )))
Роман: есть Юлечка, а вокруг нее вращаются все галактики
Роман: и никто не знает, что она – это центр Вселенной
Роман: но я сделал это научное открытие))
Юлия: Нобелевской премией со мной поделишься?))
Роман: всю тебе отдам))
Юлия: прижалась)
Роман: обнял тебя обеими руками
Роман: прижался к тебе щекой
Роман: не отпущу мою маленькую
Роман:  как ты, солнышко?
Юлия: я заболела
Роман: что такое?
Юлия: простудилась
Роман: я тебя поцелую, любимая
Юлия: не надо, не целуй, а то заразишься
Роман: целую-целую-целую….)))
Юлия: ах, какой непослушный!
Роман: ага))
Юлия: какой пример для Ярослава!
Роман: )))
Роман: очень хороший пример))
Юлия: )))
Юлия: ты будешь самым лучшим папочкой на свете))
Роман: а ты самой лучшей женой и мамой
Юлия: живот уже болит от кашля(
Роман: поцелую твой ротик, носик и животик
Юлия: ммм… ты разбираешься в медицине?!
Роман: немного)
Юлия: но у тебя получается)
Юлия: ты мой самый лучший доктор))
Юлия: ты мне очень нужен
Юлия: хорошо, когда рядомсильныйзаботливыймужчина
Юлия: ой, клавиша пробела запала
Юлия: хотя и так нормально
Роман: как в древности
Юлия: да))
Роман: только справа налево не пиши))
Юлия: ошорох))
Роман: ябет юлбюл я
Юлия: я и
Юлия: юажобо
Юлия: ))))
Юлия: забавно))
Роман: ты самая удивительная девушка в моей жизни!
Роман: мне так хорошо с тобой, солнышко))
Роман: ты греешь лучше Солнца
Юлия: и мне хорошо с тобой
Юлия: спасибо тебе за крылья, которые ты мне даришь))
Роман: куда мы на них полетим?
Юлия: а куда ты хочешь?
Роман: я с детства мечтал о Норвегии
Юлия: чем мы там будем заниматься?)
Юлия: любоваться фьордами?))
Роман: и не только этим))
Юлия: а еще я хочу в Италию)
Роман: да, в Верону
Роман: на родину наших тезок – Ромео и Джульетты
Юлия: ммм… мы посетим их музей в доме Капулетти?))
Роман: и будем там почетными гостями!))
Юлия: )))
Роман: ты самая лучшая в мире Джульетта!!!
Юлия: спасибо))
Роман: Шекспир родился слишком рано и написал не о той Джульетте
Юлия: зато у меня есть свой Шекспир))
Роман: )))
Роман: Юлечка, ты лучше всех!
Роман: ты красивая и умная, мне с тобой очень интересно)
Юлия: спасибо))
Роман: я люблю тебя, моя умная красивая Юля
Юлия: смеюсь)))
Роман: как только всё это в тебе сочеталось?
Юлия: родители над этим поработали))
Роман я так благодарен твоим родителям, что они родили такую прекрасную девочку
Роман: я тебя люблю, Юлечка!
Юлия: правда?))
Роман: конечно
Роман:  тебе даже не надо по старинке рвать ромашку: любит-не любит)
Роман: у моей ромашки только один лепесток
Юлия: )))
Юлия: и  я тебя люблю
Роман: у меня сердце приятно обливается теплом, когда я слышу от тебя эти слова
Юлия: я очень люблю тебя!
Юлия: безумно люблю тебя!!!
Роман: как хорошо…))
Роман: мое сердце сейчас тихо и спокойно, но там много любви радостной и счастливой
Роман: а ведь у нас разделенная любовь!
Роман: столько народу страдает от неразделенной, а нам посчастливилось)
Юлия: ))))
Юлия: мне очень нравится быть с тобой, Рома)
Юлия: я чувствую себя желанной и любимой
Юлия: спасибо тебе большое)
Роман: абсолютно то же самое я могу сказать и тебе
Роман: хотя это только прелюдия
Юлия: всё у нас еще впереди))
Роман: твое кольцо на работе заметили?
Юлия: нет, оно у меня совсем незаметное)
Роман: прямо как виртуальное?
Юлия: ну да)
Роман: я тебе потом обязательно подарю настоящее
Юлия: то, что ты мне подарил, мне уже очень дорого, ни у кого такого кольца нет)
Роман: Фаберже до такого бы не додумался)
Юлия: твое кольцо мне дороже, чем всё, что сделал Фаберже
Роман: спасибо)
Юлия: а еще я люблю твои стихи))
Юлия: ты, милый, ведь сегодня что-нибудь написал?)
Роман: а как ты догадалась?)
Юлия: мне так хочется опять что-нибудь из твоего услышать)
Роман: ну слушай
Роман:

Любовь, говорят, прекращается вскоре,
Но в это не верит душа у поэта.
Я бросился в это бездонное море,
В котором моею ты стала, Джульетта.

Никто и не знает на всем белом свете,
Как буквы твои мое сердце согрели,
Никто не расскажет тебе в Интернете:
Такой-то, такой-то погиб на дуэли.

И если молчит ISQ с моим ником,
То знай, что до пули в одном миллиметре
Я вспомнил последним у памяти кликом
Лишь только тебя…
                и ушел…
                в тихом ветре…

Юлия: так печально…
Юлия: Ромочка, с тобой там может что-то случиться?
Роман: да нет, здесь тихая размеренная жизнь
Роман: лишь бы только не подхватить какой-нибудь туберкулез
Юлия: береги себя, милый
Роман: хорошо
Юлия: а вдруг что-то случится со МНОЙ?
Роман: любовь – это сила, и она спасет тебя из любой беды
Роман: я очень люблю тебя, Юля
Роман: помнишь, как у Лукьяненко, любовь снимает воронку проклятия, и самолет не разбивается
Юлия: помню)
Роман: так же и с тобой ничего плохого не произойдет
Юлия: будем надеяться, что с нами обоими ничего плохого не произойдет)
Роман: пять лет пролетят незаметно
Юлия: пять лет?!
Юлия: я хочу раньше тебя увидеть!
Роман: ты, конечно, можешь раньше ко мне приехать
Роман: но я не настаиваю
Роман: здесь довольно мрачно
Юлия: я подумаю))
Юлия: у меня летом отпуск, и я еще не решила, где его провести))
Роман: )))
Юлия: а на чем до тебя можно добраться?
Роман: есть поезд Москва – Орск
Роман: есть самолет
Юлия: на машине это слишком далеко?
Юлия: кто-нибудь к вам на машине ездит?
Роман: наши иногда ездят в Москву на машинах, но это тяжеловато
Роман: лучше, конечно, лети))
Юлия: хорошо, используем нашу  «Фудзи» для других дел))
Юлия: я согласна на самолет))
Юлия: хотя, милый, уж лучше тебе быстрее выйти на свободу
Юлия: лето – это так, на всякий случай
Роман: я-то не против, но как?
Юлия: пока не знаю сама(
Юлия: думаю
Юлия: кстати, как называлась та гостиница?
Роман: «Речная»
Юлия: никогда там больше не останавливайся)
Роман: да уж не буду))
Юлия: у тебя коммуникатор в руках?
Роман: да))
Юлия: ты сидишь?
Роман: полулежу на своей кровати
Юлия: ну-ка, перевернись на животик
Роман: перевернулся, а что случилось?))
Юлия: я сделаю тебе массаж)
Роман: )))
Юлия: ой, ты еще в одежде
Роман: сейчас
Роман: всё, уже снял))
Юлия: я начну с поглаживаний
Роман: хорошо))
Юлия: поглаживаю тебя ладонью
Юлия: всю спину
Юлия: медленно…
Роман: ой, мурашки))
Юлия: прости
Роман: ты что?! я в раю))
Юлия: можно продолжать?)
Роман: конечно))
Юлия: начинаю гладить тебя обеими ладонями
Юлия: руки скользят по твоей коже
Юлия: тебе нравится?
Роман: очень))
Юлия: начинаю растирание
Юлия: надавливаю ладонями сильнее
Юлия: кожа смещается вслед за движениями моих рук
Юлия: ладони проходят по всем мышцам твоей спины…
Юлия: теперь растираю тебя ребрами ладоней…
Юлия: потом  кулаками…
Юлия: теперь разминаю твою спину, защипывая мышцы между большими и остальными пальцами, оттягивая кверху и разминая между пальцами
Юлия: продвигаюсь по всей спине…
Юлия: фалангами пальцев надавливаю на мышцы и по спирали продвигаюсь вверх по спине
Юлия: «пилю» твою спину своими предплечьями, одна рука вперед, другая – назад…
Юлия: прохожу большим и указательным пальцем вдоль позвоночника, вибрируя ими…
Юлия: делаю вибрацию ладонями по всей спине…
Юлия: похлопываю ладонями по спине…
Юлия: кулачками…
Юлия: ребром ладони…
Юлия: снова поглаживаю…
Юлия: спинка уже вся красная)
Роман: я уже прямо чувствую тепло по всей спине)
Юлия: целую твою спинку
Роман: ммм…))
Юлия: всё))
Юлия: можешь поворачиваться ко мне
Роман: мне прямо неудобно, ты болеешь, а мне массаж делаешь
Юлия: зато я отвлеклась))
Роман: спасибо тебе
Роман: мне стало тепло-тепло)
Роман: а то у нас тут метет, ветер завывает
Роман: холодная зима в этом году
Юлия: а у нас тихо, спокойно
Роман: поцеловал тебя
Юлия: ))
Юлия: я уж думала разговор пойдет о погоде)
Роман: все дороги ведут...  к поцелуям
Роман: если дорога с тобой
Юлия: я думала, в Рим или к храму))
Роман: может быть, я кощунник, но я и в храме бы тебя поцеловал, и тем более в Риме
Роман: целую еще твои губы
Роман: нежно
Юлия: ))
Юлия: они тебе нравятся?
Роман: ты мне вся нравишься
Роман: а губы – это  твой особый десерт
Роман: хочу быть в твоей помаде
Роман: весь
Юлия: ты заставляешь меня краснеть)
Роман: хочу съедать твою помаду на твоих губах
Роман: ты, кстати, какого цвета пользуешься?
Юлия: прозрачной или светло бежевой
Роман: ммм… хочу))
Роман: когда же Интернет начнет передавать запахи?
Юлия: и поцелуи)
Роман: а ведь, наверно, скоро начнет))
Юлия: вот ты выйдешь, и нам будет уже абсолютно всё равно, что Интернет будет передавать))
Роман: это точно)
Юлия: только теперь нам пора спать, родной, у тебя уже 2
Роман: мне будет скучно
Юлия: поцеловала
Юлия: ты знаешь, что я люблю тебя?
Роман: да))
Роман: спасибо за любовь)
Юлия: я сейчас пойду в постельку и буду думать о тебе
Роман: а как ты спишь, солнышко?
Роман: свернувшись калачиком?
Юлия: у меня большая кровать, я засыпаю на животике, а потом ночью по всей кровати
Роман: а меня как положишь, так и лежу
Юлия: ))
Роман: зато я смогу целовать твои ручки и ножки, пока ты засыпаешь?
Юлия: даааа)))
Роман: я тебя люблю!
Юлия: а за что ты меня любишь?
Роман: просто так люблю
Роман: за все, кто ты есть
Роман: за то, какая ты есть
Роман:  просто за то, что ты есть
Роман: Юль, ты ведь моя мечта
Роман: просто очень люблю тебя
Роман: почему ты такая родная мне?
Юлия: не знаю
Роман: я люблю тебя, маленькая моя
Юлия: и я тебя, Рома
Роман: хочу быть самым лучшим для тебя
Юлия: ты вне конкуренции)
Роман: на каком Олимпе?
Юлия: на моем
Роман: обнял тебя, я с тобой
Юлия: идем ложиться, милый)
Юлия: переплетем руки и ноги и будем спать обнявшись
Роман: давай))
Юлия: целую
Роман: я твой
Юлия: обнимаю)
Роман: хорошо бы нам никогда не расставаться, так и быть прижавшимися друг к другу
Юлия: хорошо было бы просыпаться вместе
Роман: тебя так приятно любить
Роман: ты вся такая приятная
Роман: такая родная
Роман: моя
Роман: любимая)
Юлия: идем, Ромочка)
Роман: идем, Юлечка
Роман: я буду думать только о тебе
Юлия: целую)
Роман: целую нежно
Роман: закрывай глазки, я рядом
Юлия: до завтра, любимый
Роман: до завтра, солнышко