Любимые серо-голубые глаза

Роман Калабин
Sms: Привет Киска, во сколько сегодня заканчиваешь?
Sms: Привет Котик, приезжай за мной к трём! Киссик тебе.

Три часа тринадцать, он ждал её в машине, и слушал радио (Smack my bitch up). Он увидел её и сделал музыку тише. Не выходя из машины, он открыл пассажирскую дверь, и она плюхнулась в салон, принеся с собой волну свежего воздуха с тонким запахом своих духов. Она приветливо улыбалась, и он потянулся к ней с поцелуем. Она приняла его уголком своих губ, поцелуй смазался, и она быстро сказала: - «поехали скорее». – «В чём дело?» - спросил он. «Ни в чём, поехали! Или ты тут жить собираешься?»
- «Не поцеловала, ты куда-то торопишься»?
- «Нет, ну поехали!»
Ему не нравилась эта ситуация, и в голове тут же проснулась тревожная фантазия. Может она не хочет, чтобы кто-то увидел нас целующимися? Может у неё здесь кто-то завёлся?
«Так ты меня не поцелуешь?»
«Поцелую, когда мы отсюда уедем!»
«Ты боишься, что нас кто-то увидит?»
«Как ты задолбал!  Я просто хочу уехать отсюда побыстрее!»
«о.к.»
Он завёл мотор, недовольно огляделся, и вывернув до предела руль выехал на дорогу.

«Ну, как день учебный прошёл»?
«Нормально!»
«У тебя всё  нормально? Настроение?»
Она не отвечала, а он даже не видел выражения её лица, так как не мог отвлечься от лавирования в плотном потоке движения.
Он положил незанятую правую руку ей на ногу, ласково погладил, а потом переспросил. Он пульсирующими сжатиями потрепал её худенькую коленку, как бы показывая своё не терпение.
«Настроение – нормально», ответила она. «А как ты день провёл?»
«Да особа никак, мало чего успел сделать».
«У тебя ещё есть дела»? – спросила она.
«Нет, ничего неотложного нет».
«Что будим делать»? – спросила она.
«Поедем ко мне,  покушаем, любовью позанимаемся» - с ласковой улыбкой ответил он.
«Не, я хочу погулять немного, я устала сидеть в помещении весь день».
«А ты кушать не хочешь? – спросил он.
«Нет, я перекусила между парами».
«Куда гулять поедем»? – спросил он.
«Не знаю», - ответила она.
«Поехали может в тир, постреляем, я тебе давно обещал».
«Ты мне много чего обещал».
«Что я тебе обещал»?
«Сам знаешь».
«Что ты имеешь ввиду, конкретно»?
«Ни чего, проехали…»
«Ну, так пострелять хочешь»?
«Давай, постреляем».
Тир был по пути и совсем рядом. Они заехали на стоянку и припарковались…
В её серо-голубых глазах отражалось такое же осеннее небо. Он любил её глаза, он помнил её самые первые взгляды на него. Тогда её глаза светились неописуемым счастьем, или радостью. Тогда он осознал для себя поговорку – «Посмотрит - как рублем одарит». И этот взгляд для него был дороже золотого рубля, золотых рублей, горы золотых рублей!
Он посмотрел в её встречный взгляд, - он уже не был таким фееричным как прежде, но всё же, как и прежде было видно, что она смотрит с любовью. Расстояние между их глазами сократилось, и они уже нежно ласкали губы друг друга, ласково причмокивая и соприкасаясь язычками.
В этот момент он подумал: это всё ещё любовь - или она больше не любит меня как прежде, а лишь отдаёт дань прошлому, привычке, «ритуалу».
«Киска, ты любишь меня»?
«Люблю котик, а ты меня любишь»?
«Люблю тебя кисанька»!
И волны их искренних чувств вновь как магнитом сблизили их губы в сладкий, страстный долгий поцелуй. Потом тихо щёлкнул финальный чмок, и они медленно разомкнули взаимные объятия.
Она достала из сумочки блеск для губ, кисточкой размазала по губам розовую сияющую субстанцию, пахнущую клубникой, и быстрым жестом закрыла зеркальце на солнечном козырьке.
«Пойдём?», - улыбаясь, спросила она.
«Давай ещё поцелуемся, аккуратненько, только язычками».
Через несколько минут, они уже выбирали оружие, мишень, покупали патроны….
«Так киска, опусти предохранитель, целься и стреляй».
Он не надел наушники и звук от её выстрела, усиленный акустикой замкнутого  помещения, оглушил его. И вслед за этим, сознание его как бы переключилось на сознание сна. Он не мог понять, сниться ли ему всё это, или он только что проснулся? В этой изменившейся реальности, он был одинок. Его счастье было в прошлом, любимые серо-голубые глаза больше не смотрели на него с любовью, а лишь с лукавством бездушным лукавством. Она больше не была с ним, она была уже с кем-то другим, но глядя ему в глаза – подло и явно скрывала от него правду.
У него и раньше случались видения, и все они предвещали неотвратимое будущее. Он знал, что и в этот раз оно не станет исключением. Боль осознания дрожью пробила его тело. И он думал, как, как, как изменить это будущее?! Ведь ему ни разу не удавалось этого сделать прежде! Должен же быть способ обмануть судьбу! Я не верю, что она разлюбит и бросит меня!
Она повернулась к нему, и с улыбкой спросила: «ты видел, куда я попала»?
Он взял из её рук пистолет и ответил: «да, любимая, я видел, ты попала мне прямо в сердце!»
Она подумала, что это такая романтическая гипербола, и улыбнулась, глядя ему в глаза.
Он улыбнулся в ответ. «Я люблю тебя, кисанька, прости!» Он приставил дуло к груди и выстрелил. Последнее что он видел в своей жизни, это любимые серо-голубые глаза….