Конвейер. Часть 4

Ники Линолеум Гладкий
Ночь. Я сижу за ноутбуком я доделываю справку для клиента. Глаза слезятся от усталости, ноги замерзли. Кот с шерстью цвета изумрудных волн смотрит отсутствующим взглядом в окно. Я безнадежно больна: отсутствием себя; отсутствием тебя; пустотой; усталостью; ненужными деньгами.
Зачем нужны деньги если из-за работы не хватает времени на то, чтобы их потратить?
Мои тонкие пальцы шелушатся от отсутствия объекта для прикосновений. Черт возьми, сколько раз я уже сказала слово "отсутствие"?
Вчера ходила в клуб с коллегами по работе. Мы сильно напились и я почти все время провела в обнимку с белой пропастью. На почте пошло разлеглись фотографии с вчерашней тусовки. Подняв их перед своими глазами, и увидев свое выражение лица, я подошла к зеркалу убедиться, что я именно то, чем я себя чувствую.
Молодой человек в зеленой майке любезно отнял из моего рта мой номер телефона. Я не помню его имени и его лица, но разве это важно, когда все люди для тебя всего-лишь очередное подтверждение твоих самомнений или комплексов?
Ложусь на пол. Вытягиваю руки вдоль комнаты и закрываю глаза. Лежать на холодном и плоском полу приятно и прохладно. Кот с шерстью цвета изумрудных волн лениво спрыгнул с подоконника и разлегся рядом со мной.
- Как вчера погуляла?
- Было так весело, что тошнотворно скучно и предсказуемо. Я не люблю дискотеки.
- Почему?
- Там все танцуют, хотя на самом деле большинство людей, которые туда приходят просто хотят трахаться. Зачем занимать туалеты и лениво дергать задницей если можно просто напиться и позвонить старому любовнику? Экономия денег на вход, выпивку и время.
- Ты права. Наверное, - кот покрутил лапой, рисуя на потолке круг.
- Дискотеки - это траходромы, на которых нужно делать вид, что ты клевый и попадать в такт музыки.
Я встала с пола и пошла на кухню. Там меня ждал стол, предлагавший пару бокалов красного. Я сделала пару глотков, и нашарив в кармане пачку помятых сигарет, закурила.
Мне нужен отдых. От себя. Но как? Чего я добьюсь, переворачивая свои пыльные мысли, перекладывая их с одной полки подсознания на другую? Мне нужно отвлечься.
Я взяла мобильный телефон и позвонила человеку, записанному, как "зеленая майка, синие штаны".
- Алло.
- Привет. Это я. Девочка.
- Привет, девочка. А сколько тебе лет?- смешок в трубку.
- Если брать за единицу измерения твой член, то на 3 см больше.
Молчание. Он явно не ожидал такого поворота. На самом деле я абсолютно не знала сколько см у него член, но надеялась, что не меньше 17.
- Чтож, раз такой расклад, то почему бы нам не убедиться в правильности твоего подсчета?
- Отличная идея. Улица Ревонни 17, квартира 36.
Я положила телефон на стол и открыла вторую бутылку Бардо. Время шло как всегда медленно, когда чего-то ждешь. Но когда ты не знаешь, чего тебе ждать оно идет еще медленнее.
Звонок в дверь. Я подхожу к глазку и вижу в нем высокого брюнета в желтой майке и синих джинсах. У него в руках бутылка шампанского, а на лице стереотипная в таких случаях ухмылочка. Я открываю дверь и он входит, заполняя прихожую запахом дорогого и вонючего одеколона.
-Раздевайся, проходи, чувствуй себя, как шлюха, - подумала я про себя и кинула ему под ноги тапки.
- Спасибо, я не люблю ходить по квартире в тапках. Можно я так?
- Да, конечно. Как хочешь(сильно?слабо? или вообще не хочешь?).
Мы проходим на кухню и я чувствую разлагающееся в воздухе напряжение. Он стыдливо пялится на мою грудь и делает вид, что думает куда бы ему лучше поставить бутылку.
- Ставь сюда,- я забираю у него из рук шампанское и ставлю его в металлическое ведро, наполненное осколками льда.
- У тебя очень уютно.  И кошка крутая.
Обернувшись назад, я вижу рассевшегося в дверях кота. Его вид явно высказывает мне недовольство  происходящим.
- Кто это?
- Это мужчина. Сегодня у меня будет секс.
- Ты точно этого хочешь?
- Я отвечу на этот вопрос чуть позже, когда захочу.
- Хорошо. Не буду вам мешать.
Кот демонстративно прошагал в спальню с недовольным видом и обиженно взмахнул хвостом, показывая свое презрение.
- Садись, - я показываю рукой на стул.
- Вижу, ты спонтанная "девочка", - он улыбается, пытаясь держать себя непринужденно, но у него плохо выходит и  мне уже начинает становиться скучно.
Понимая деликатность сложившейся ситуации и принимая во внимание тот факт, что общение с этим желтомаечным мальчиком  может послужить плохим началом прелюдии, я беру его за руку и веду за собой в спальню.
- Раздевайся.
- Ого. Так резко. Ты еще и шустрая! - он улыбается и снимает с себя майку.
Я не улыбаюсь и снимаю с себя джинсы под которыми нет нижнего белья. Мы сидим полуголые на кровати и смотри друг на друга. Он в ожидании быстрого развития событий, я в ожидании скучного оргазма. Происходящее не кажется мне ни забавным, ни любопытным и даже не спонтанным.
- Ты уже не хочешь?
- А разве я до этого хотела?
Он смотрит на меня удивленным и обиженным взглядом. Я смотрю в зеркало на себя отсутствующим (черт, опять!) и отрешенным взглядом. На секунду у меня в голове проносится мысль "неужели я фригидна?", но я быстро ее отбрасываю и предпочитаю не углубляться в самоанализ.
- Снимай штаны.
- Ну ок.
Он сидит передо мной голый и дабы не усугублять сложившуюся ситуацию подвигается ко мне ближе, чтобы начать атаку на мое желание. Я наблюдаю за всем происходящим в зеркале и пытаюсь почувствовать возбуждение, но у меня ничего не получается. Мои мысли заняты анализом происходящего, оцениванием его действий и внешнего вида. Когда начинаешь думать, перестаешь хотеть. Там где есть мозг нет примитивных желаний и удовольствий, а  если даже и есть, то они долго удовлетворяются.
Ситуация начинает усугубляться и тело передает мозгу панические сигналы о принятии быстрых решений. Либо да, либо-нет.
Неожиданно у меня в джинсах раздается вибрация и я отпихиваю похотливого гостя моей кровати, в попытках успеть ответить на вызов. Это Лора и впервые за долгое время знакомства с ней я так рада слышать ее голос.
- Привет, ты дома?
- Да.
- Что делаешь?
- Да так. Ничего особенного, а что?
- Да вот думаю к тебе зайти на поздний чаек. Как раз недалеко от твоего дома. Ты не против?
Ну конечно же нет. Конечно же я не против.
Соскакиваю с кровати, быстро натягиваю джинсы и с деловым видом кидаю желтомаечному мальчику его главный атрибут одежды-желтую майку. Он явно в недоумении, но я не даю ему возможность высказать мне свое недовольство.
- Извини, у подруги проблемы. С минуты на минуту появится здесь...
- Мда. Ясно. Я пошел.
Он быстро одевается и я с облегчением закрываю за ним дверь. Я поняла, что легкий секс-  это не мое. Может попробовать что-нибудь потяжелее?