Море

Фирюза Янчилина
По ту сторону моря – мое счастье.
По ту сторону моря – моя мечта… Дивная, словно сон. Словно сказка. Словно нежный цветок. Огонек в неведомой чужбине…
Каждое утро, отдаваясь неведомым порывам, я прихожу к берегу. Прихожу на самом рассвете. Когда не растаяла ещё ночная тьма, и не угасли последние, прозрачные звёздочки. И когда солнце, такое молодое, искупавшись в холодном зелёном море, внезапно и торжественно показывает свои первые чистые лучи. Когда священную тишину этого чудного мира наполняет жизнерадостная песня первых птиц. И когда воздух такой свежий и прохладный,  и наполненный тихой радостью, какой бывает только утром, на восходе солнца.
Я подхожу к самому морю – так, что вспенённые волны, резвясь, бьются о мои ноги, и смотрю вдаль. Туда, где моё счастье, моя мечта… И обратившись к солнцу, морю, чайкам, облакам, самому высшему на свете, безмолвно читаю молитву.
Моя молитва – мой крик, мой плач, мой стон… Моя молитва – моя жизнь, как ни странно.
Я прихожу к морю…
Чтобы поблагодарить бога – за то, что есть тот Берег…

И так проходят дни и годы… И все более прекрасным кажется мне тот Берег. И все более недосягаемой – моя мечта…
Но я по-прежнему, много лет подряд, на самом рассвете, словно выполняя священный ритуал, прихожу к морю. И молюсь, неустанно и вдохновенно…
Я жду чуда…

И вот однажды охваченная нахлынувшими чувствами я ступила на мутную, мокрую поверхность. Словно по неслышному приказу беса-искусителя. Или, быть может, всевышнего?
И тотчас зарыдали, вздымаясь до небес, разъяренные волны. В отчаянной пляске пожирая солнце, небо, облака, весь мир… Взбешенные, они извергались, подобно раскаленной лаве, и издавали ужасающий вопль. Они бесновались в дикой оргии. И конца не было тому неукротимому разгулу…
А я, нетронутая, подобно морской нимфе, шла по воде, неподвластная разыгравшейся стихии. К тому Берегу… Берегу моего счастья, моей мечты…