Первая правда

Анна Толстых
Со страниц книжных изданий, с заголовков газет началась первая правда обо мне. Правда, - то, что употребляли гораздо чаще, и это было привычкой.
Я стала очень известным человеком, когда сняла свой первый фильм. Это было как откровение среди ясного неба, что я признана обществом- той системой, ранее навязывающей тебе свои правила. Теперь я могла создавать общественные вкусы. Я . Что есть я? Какие понятия и свойства вмещались в эту букву? Что являлось правдой из того, что говорили другие, и что было принято за правду по ошибке?
Фильм был представлен как некий другой мир, не имеющий ничего общего с действительностью, хотя реальность для каждого своя особая дверь, человек с синим глазом. Мой глаз пылал жизнью, горел огнем, направляемый только Богом.
Так сложился сценарий, обрекающий на успех.
Для чего я это делала? Что пыталась донести до зрителя? Только любовь и сострадание. Способность движением картинок выразить то многое, что глубоко сидело. То, способное собрать близких людей в один час вместе.