Девять жизней - Дима Похил

Круги На Воде
Дело в том, что я не совсем обычный человек. Нет нет не подумайте, у меня две руки и две ноги, одна голова, все как у всех. Просто у меня девять жизней. Девять жизней, восемь из которых я уже потратил, а сегодняя увидел ИХ и сделал одно очень важное открытие. У меня украли семь жизней. Украла она. Наверное ее можно назвать моей первой любовью? Хотя давайте не будем. Что бы не вышло слезливого романа вроде сантабарбары.

А еще давайте обо всем по порядку.

Когда я родился, то там, где каждому новорожденному давали по жизни, мне почему то досталось девять жизней. Не знаю, то ли случайность, то ли выиграл какую то лотарею, то ли еще что.

Первые, почти восемнадцать, лет я не тратил жизней. Да и не знал даже, что у меня их несколько.
Я рос, кончил школу, поступил в университет, и там встретил ее. Поначалу не обратил внимания, а потом в один день вдруг увидел ее, и понял что она совсем другая: Она почти всегда улыбаеться, в глазах горит огонек, она не боиться, и от нее всегда веет уютом, домашним теплом.
Она была не такая как все, и когда мы гуляли, мы не гуляли как все - в парке, и не ходили в кино. Да и вообще это не были прогулки в том смысле в каком говорят "прогулки" о паре. Это были прогулки друзей. Вместо парков и кино мы лазили там где больше никто не лазит, искали такие места.
Однажды мы брели вдоль железной дороги, и болтали. Я не заметил, и наступил на кабель под высоким напряжением, который почему то валялся на земле.
Это была моя первая смерть. Она была быстрой и почти безболезненной. А когда я очнулся, я увидел ее лицо, испуганное и взволнованное. Тогда она была прекрасна как никогда.
"700 вольт, не меньше" - сказал врач, взглянув на мою ногу. И после того момента мы стали отдаляться. Перестали разговаривать, а потом и здороваться, хотя по прежнему учились вместе.

Тогда я решил что нужно жить. Нужно пользоваться моментом и брать от жизни все. И стал заниматься кучей интересных но бесполезных дел.

Второй раз я неудачно прыгнул с парашютом. Я слишком быстро сближался с землей, и разбился. Первое, что я услышал когда встал:"ты везучий, многие разбиваються на такой скорости". А потом еще неделю у меня все болело внутри. Это была моя вторая и самая болезненная смерть.

Третий раз я отравился. Не знаю как почему и где, но я нашел мухомор и сьел. Это была веселая смерть, а очнувшись я еще часа два смеялся без причины. И мне казалось, что старушка с косой бродит по городу вместе со мной.

Курсе этак на четвертом университета я увлекся мультипликацией. И у меня даже получилось нарисовать коротенький мультик. Главным героям в мультике был я сам. А заканчивался он тем, что я надрывал живот со смеху, и у меня высыпались внутренности. В тот раз я даже не терял сознания. Я лишь почуствовал что маленькая частичка меня пропала. В какой то книге это называли "утратить искру". Вот и я пожалуй ее утратил, только там человек без искры мог умереть от насморка, а я был здоров как бык. Это была четвертая смерть.

Пятый раз оказался банальным - меня сбила машина. Больше тут и расказывать пожалуй нечего.

Шестой раз я умер во сне. Мне снилось что я спасаю какое то королевство. В том сне было много приключений, хватило бы на три фильма. Но в одной из схваток я все таки умер. На утро я проснулся совсем разбитый. Жаль только не помню -- спас я то королевство или нет.

Седьмой раз снова машина. Я тогда вспоминал о ней и замечтался.

Восьмой раз я умер просто от скуки. Это самая ужасная смерть. А хуже всего, что когда я очнулся - тоже было скучно. Никогда не умирайте от скуки!

С тех пор как я умер в восьмой раз, я понял что пора со всем этим завязывать. Я успокоился и решил жить обычной жизнью. Завел семью, устроился на приличную работу.
Между первой моей смертью и восьмой прошло десять лет, а между восьмой смертью, и "сейчас" прошло еще около двенадцати лет. Хотя... Пожалй это не важно, сколько прошло лет.

Сегодня, по пути домой, на перекрестке, я встретил восемь человек. У первого было очень счастливое и влюбленное лицо. У второго на лице было выражение неописуемой боли, третьего как будто пучило, у четвертого были очень мутные глаза, которым не хватало здорового блеска, пятый был перепуган, у шестого была немного дебильня улыбка, седьмой был таким же как и пятый, а восьмой... при одном взгляде на него хотелось повеситься.

Я молча смотрел на них, они смотрели на меня. До меня очень медленно доходило, что все они это я, еще медленнее до меня доходило, что их не восемь, а двое. Первый со счасливым лицом, второй с лицом на котором сменялись поочередно все остальные выражения. И только сейчас, спустя двадцать с лишним лет, я понял, что на самом деле у меня было две жизни, а не девять. Первая - до тех пор пока я еще верил что смогу быть с ней вместе. Жизнь которая заканчивалась картиной, на которой парень с обоженными ногами стоит посреди улицы, и признаеться в любви. И вторая жизнь, которая начиналась с фразы "дело не в тебе, а во мне и моем парне".

Вторая жизнь была лишь попыткой изменить или смириться. Жизнь в которой я испуганно бежал, спотыкался падал, и вставал, снова бежал и снова падал, и снова вставал.
Бежал от себя или от нее, или еще от чего то, или просто потому что теперь мне хотелось бежать.

А еще семь жизней? Она их украла? Или они все еще оставались про запас? Надо будет проверить это...

И все это я понял сегодня, встретив этих двух (восьмерых?) людей.

А в наушниках играла Машина времени, "перекресток семи дорог". Может это что то значит?

А она? Закончив университет я ее так больше ни разу и не встретил...