Фа и Си

Сумеркина
- Как тебя, зовут, босоногая?
- А зачем вам это?
- Я знаю, что на этой улице ты не знакомишься, так давай перейдем на другую? Какая твоя любимая?
- Там, где самые дорогие рестораны.
- А что это за улица такая? Покажи, я не знаю. Очень интересно.
- Смеетесь? Для чего вам это?
- Хочу с тобой познакомиться!
- Зачем?
- Мне понравились, твои ножки. Где ты потеряла свои сапожки?
- Выбросила в воду.
- Ух ты! А тебе не больно?
- Я привыкла.
- А хочешь, я тебя на руках понесу?
- Да нет, не стоит, спасибо. Я, правда, уже ничего не чувствую.
- Так как тебя зовут, милая?
- Фа
- Фа? А что это за имя такое?
- Имя такое просто.
- Ты серьезно?
- Абсолютно.
- Фа, милая Фа, а почему тебя так назвали?
- Потому что Фа – это первый диез в последовательности.
- А что такое диез?
- Ну как тебе объяснить… В общем, не бери в голову.
- Ну вот…
- А тебя-то как зовут, пытатель?
- Си.
- А что такое Си?
- Ууу, это очень сложно для тебя.
- Ну почему?
- Потому.
- Ну скажи!
- Нет.
- Si
- Нет.
- Ну, Си…
- Сказал же, нет. Пойдем-ка лучше кофе попьем.