Белка-болтушка

Бизарр
Привет, подружка! Чего? Попозже? Ой, да ладно, я на два слова...
Ты вчера на поляне была? Нет?! Значит это я не тебе вслед кричала - орехи подбери, растеряха? А чего это ты заобижалась? А?! Так я ж не об этом! Слушай, ты ежа вчера не видела? Ну, какого-какого? Который приговаривает вечно "зима близко"...
Так вот, он вчера грибы собирал. Разные грибы. Это он мне так сказал. А домой без грибов шел. Вот! Я его спрашиваю - Ворчун, где грибы твои? А он сопит-пыхтит-торопится, не отвечает... Ну, интересно же куда бежит? Хотя, как он бегает? Пока он поляну перебегал, я вокруг раза четыре обскакать смогла. Посмотрела, как у сороки дети ссорятся. (Ой, смешные такие, трещат без остановки...)
Видела, где медведь зимовать будет.. Тоже, понимаешь, скрытный такой, наорал на меня - чего я в тайную берлогу свой хвост занесла? Тоже мне тайна, уже пол леса знает, где он зимовать будет. С кем ни поговоришь, все прямо так и думали или догадывались... Лося видела, грустный ходит... А что он грустит ты не знаешь? Ой, и никто не знает... Правда, я ещё не всех спросила... Ой, а кого я не спросила?.. А, ладно! И по второму разу можно, вдруг чего узнали?... Ты куда засобиралась? Я же тебе про ежа недоговорила!.. Ну, так вот, перешел он поляну, пыхтит-торопится, а я сверху по веткам иду и его спрашиваю - что, ёжик, у тебя случилось? Ух-ух-уходи, говорит, сы-сы-спешу...
Расскажи толком, что приключилось? - спрашиваю. Отмахивается... Ну, ты же меня знаешь - помчалась туда, откуда он шел. Авось там интересное что-то? Доскакала (но я быстро скакала, только на минуточку к сороке опять заглянула - как там дети её? Забавные - трещат постоянно!). А там корзинка ежовая с грибами стоит, и зверь какой-то новенький эти грибы караулит. А зверь странный, не из нашего леса. Я таких и не видала никогда. Маленький, чем-то на мыша похож, только уши большие и лапы длинные передние. Хвост длинный, с кисточкой... Урод полный. Я ему "здрасти" с ветки крикнула, а он мне "вали помаленьку" - прогоняет, типа... Ну, обидеть белку всякий может! Правда я в него шишками от души покидалась... А что?! Он первый ругаться начал! А пока я за ещё шишками на верхушку ёлки спрыгала (да, ещё посмотрела как гуси летят; немножко посмотрела, пока они за облаком не скрылись) а внизу уже ёж!! Пыхтелка-сопелка - а бегать может! Так вернулся не просто так, а карту принёс, чего-то показывает зверьку незнакомому, потом грибы отдал.. С корзинкой новой!! А мне тогда не отдал корзинку, когда попросила - сказал, что не для того её месяц плёл, что бы пустышке пушистой отдавать... Ну, ладно, припомню ему потом при случае это... И, главное, меня спрашивает, нет ли у меня орехов каких Пушканчику в дорогу?? Какой он Пушканчик, если у него вся пушистость на кончике хвоста?? Орехов ему?! Он мне "вали помаленьку", а я ему орехов?? Ага!! Щаз!! Нет у меня орехов!! Не заготовила ещё!! Думала, попросит ещё разок - скривюсь, а принесу горсточку... А он гордый такой - нет, так нет, говорит... Сбегай разузнай у кого есть... Ага, бегу... Вильнула хвостом, стрельнула глазами, побежала узнавать, откуда такой странный гость в нашем лесу, зачем ему орехи, грибы, карта?? А ежа он откуда знает? И чего он невежливый такой?? Бегала, бегала, а не спросила ни у кого.. Представляешь, у всех такие заботы-хлопоты.. Пока про дела расспросишь, уже и бежать надо... Куда бежать?? Так про орехи спрашивать?!....