Попутчицы

Гера Борисов
Попутчицы бываю разные. Компанейские, которые могут составить вам компанию в употреблении бутылочки коньяка, припасенного перед посадкой в поезд.  Или просто разговорчивые, которые расскажут вам часть своей жизни, или может быть не совсем своей, но той, в которой они хотели бы быть. Бывают попутчицы, которые ищут новые приключения, или новые грани своей жизни,  что хотят испытать новые ощущения, почувствовать чужой поцелуй на своих губах и прикосновения чужих рук к своей груди, чтобы потом в своей спальне, будучи одной или со своим уже порядком наскучившим сексуальным партнером вспоминать мимолетное приключение и от этого подниматься на новые вершины своего удовольствия.
А есть попутчицы, которых ты не вспомнишь даже через час после того как покинешь свое купе. Ты не помнишь, что они делали, не помнишь, как они выглядели. Это попутчицы невидимки. Они есть, но их нет.
Но иногда встречаются другие попутчицы. Это коктейль из тех, кто ищет приключения и теми,  что не видны. С одной стороны они хотят быть незаметными. Они читают Дарью Донцову, они смотрят только в свою книжку и не хотят видеть ничего вокруг. Они с неприязнью относятся к соседям, которые достают коньяк и выпивают его за дорожными разговорами. Они читают книгу, и полупьяные разговоры о работе и о жизни их раздражают, точнее ее . Она не может сосредоточиться на сложном и интригующем сюжете очередной жвачки в мягкой обложке.

Но у нее есть глаза. Это грустные глаза, и даже один взгляд может сказать о ее жизни больше, чем написано в очередном детективе. Может быть,  я ошибаюсь. Наверняка все не так, но я вижу там ее проблемы, ее любовь, и ненависть к когда-то любимому мужчине. И ее отношение ко всем мужчинам , которые есть рядом.
Он один и они все, мужчины, для нее другой мир, предавший ее, предавший ее любовь, мечты и надежды. Поэтому она, сейчас переезжая из одного города в другой, не хочет приключений, не хочет новых и неизвестных ощущений и прикосновений чужих рук и все потому, что она одна в этом жестоком мире предателей и изменников. Пусть лучше будет книжка, содержание которой забудется вместе с этой поездкой, пусть будет одиночество в тесном и душном купе.
А что будет с надеждой? Надеждой, что жизнь не закончена, надеждой, что есть один мужчина не такой как все эти, как те, что напротив пьют коньяк, и косятся в ее сторону, надеждой, что жизнь не закончена и обязательно будет встреча.  Неожиданная встреча, которая принесет новую любовь и новое счастье. Это надежда не умирает и не умрет. Надо только верит, что глаза, которые сейчас кажутся грустными, вспыхнут, как только они встретят именно тот взгляд, что вернет их к жизни и тот взгляд, ради которого все пустые книжки будут забыты.
Я хочу верить, что так будет. Потому что я не переношу грустные женские глаза, я не могу смотреть в глаза, которые не плачут только потому, что в них уже нет слез.
Весна за окном купейного вагона приносит счастье, надо только посмотреть в это окно.