Баллада о Любви

Светлана Грабовская
- Душа, почему ты замерла?
- О, дорогое Сердце, я слушаю балладу!
- Балладу? Почему я ее не слышу?
- Она во Времени... в далеком от нашего времени... Она так далеко, родимое!  В те времена тебя в живых не было и сила твоя только нарастала, чтобы  родиться в свой час.
- Жаль, я не слышу эту балладу! Расскажи, о чем в ней поется?
- В ней звуки свирели поют о долине между холмов, о густых луговых травах, о цветущих на склонах садах, о туманной дымке над верхушками холмов.
- Красивая песня!
- Звуки колокольчиков рассказывают о полете медоносных пчел, о порхании эльфов-бабочек, о соловьиной трели, о лепестках цветов, о запахе воздуха.
- Живописная песня!
- Звучание лютни передает нежность, очарование, восхищение, восторженность, страдание, тоску, Надежду и Любовь.
- Трепетная песня!
- Да,  Сердечко, трепетная, как ты!
- О, Душа, я хотело бы ее послушать,  но не могу, что очень и очень жаль! Ах, Жизнь, зачем ты меня наградила реальностью, лишив возможности заглянуть во временное пространство?!
- Ты можешь ее услышать, Сердце!
- Как? Ты мне дала понять, что я не способно ее слышать!
- Но ты способно слышать биение влюбленности!
- Это так, способно!
- А еще способно через сердцебиение слышать музыку слов влюбленного человека!
- О, Душа, я так занято разносторонней жизнедеятельностью, что часто забываю о музыке слов влюбленного Сердца!
- Вспомни об этом, животрепещущее Сердце, и услышь балладу о Любви! Она живет во Времени и звучит сквозь века! Она поселится в тебе и будет жить для того, чтобы ты в один чудесный миг спело ее любимому человеку.

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"