Спустись на землю!

Светлана Грабовская
- Спустись на землю! – услышала Она.
Она "спустилась" на паркетный пол и посмотрела на подругу.
- Ты витаешь в облаках! – сказала подруга.
Она вышла из облачного тумана и сосредоточила внимание на подруге.
- До каких пор ты будешь терпеть их ухаживание? – отчитывала подруга. – Прекрати с ними общение!
И Она сомкнула в безмолвной улыбке губы.
- Ты вообще не должна с ними общаться! Они - твои идеологические противники! – не унималась подруга.
И Она изменила дружелюбный взгляд на отчужденный.
- Вот скажи, зачем ты пришла на их бутерброды с икрой? Зачем тостуешься с ними? – вопрошала подруга.
И Она поставила свой бокал с недопитым шампанским вином на краешек стола.
- Зачем танцуешь с этими кавалерами? Они тебе нужны?! – пытала подруга.
И Она отвернулась спиной к нескольким парам поблескивающих мужских глаз.
- А это вечернее платье зачем напялила? Зачем распустила длинные волосы? – донимала подруга.
И Она сжалась, пряча под пушистое из длинных перьев  декольте хрупкие плечи.
Каждый укоризненный вопрос подруги словно хлестал по спине и сгибал Ее, сгибал все ниже и ниже. Еще немного и... Она потеряет свою индивидуальность перед торжествующей подругой, перед...
Однако Ее добрый дух вдруг воспротивился и решил противостоять злу: он отказался сгибаться перед обществом, которое Ее ценило и уважало за чистое сердце, за светлую душу, за естественную красоту. Дух выпрямил Ее спину, вытянул шею и с гордостью приподнял лицо.
- Хватит меня подавлять, дорогая моя подруга! – заговорила четким голосом Она. – Видит Бог, Я радовалась тому, что на этой корпоративной вечеринке ты со мной! Видит Бог, Я гордилась тем, что мужчины ухаживают за тобой, как за привлекательной женщиной! Я радовалась твоему прекрасному настроению! Но теперь Я раскаиваюсь, что взяла тебя на этот праздник, ибо ты не умеешь радоваться за меня, свою подругу!..
Впервые за время дружбы подруга получила отпор и сникла. Впервые Ее светлый дух торжествовал в победе над негативом.
Дух торжествовал. Она витала в вальсе. Ее чаще всего печальные глаза сияли восторженным блеском...
- Вы - прекрасны! - слышала она у самого ушка.
"Ты прекрасна!", - отзывалась в Ней Жизнь.