только ощущения

Королева Снежная
Как красиво…
Гуляю в парке, разгребаю ногами мертвые листья… такие разные, как судьбы - не найти одинаковых.
Вокруг тишина, никого нет, только ворона предательски каркает, возвращая меня, погруженную в мечты, к реальности.
Как же прекрасен этот серый, грустный день…все эти деревья…с их ветвей стекают капли прошедшего дождя – плачут…
Воздух свежий…заполняю им всю пустоту, что внутри меня…
Я сегодня снова хочу жить…
Даю себе все тоже обещание: изменить себя, забыть прошлое, но прежде я прихожу в этот парк и осознаю, что не могу!
Возможно это слабость, но я не понимаю, какой будет моя жизнь, если в ней не будет Его?!
Если я вдруг возьму и перечеркну всё, что было,  он не сможет преодолеть эту черту…да ему и незачем…он хочет просто быть! В прошлом, настоящем или будущем – ему не важно…
Слезы, отчего я, всегда  плачу, когда думаю о том, что люблю Его?
Он не любит?
Нет.
Это не причина…
Я все годы знала…и ничего…
Я люблю…я чувствую…подражать не обязательно…

Качели…
Закружиться бы так, чтобы в голове всё перемешалось, и я забыла то, что так ценила, любила, помнила…

*Где-то тут неподалеку была речка – прогуляюсь*

Насколько времени хватит моего сердца?
Вся эта красота природы, окружающего меня мира, вся эта любовь…я знаю, но не чувствую…
Только холод…боль…
Терпение…терпение…предел, но снова проглатываешь этот ком и дальше…
А вот и река!
Искупаться?
Октябрь…пляж пуст…
Да и  в городе особо никого…
*Хорошее выбрала время*
Окунуться бы сейчас в эту серую воду и оставить в ней все печали и горести…
Лечь на пирс и мечтать…пока не почувствую, как тело немеет от холода…
Вот так бы замерзнуть и умереть от того, чью истинную природу мне не познать;: от холода;
Не хотелось, конечно, быть синего цвета, но это уже не будет меня волновать…
Я буду совершенно в ином мире, и там будут другие ощущения!!!