Рассказ второй - Месть бога енотов

Артур Исаньяров
Месть бога енотов.

        У меня был начальник Кривоносов Александр Максимович. Сейчас пенсионер. Страстный охотник и рыболов. Интересный собеседник.
        Рассказывал:
        Поехал на рыбалку. Как всегда на своем «рашен джип», на УАЗике.
        Пришлось ехать по лесовозной дороге, набитой «Уралами», колея по колено.
        Вдруг смотрю, впереди по колее бежит енот, убегает от моей машины. Бежит по дну колеи, потому что из колеи в сторону выпрыгнуть не может, слишком глубоко.
       Ну, естественно, машина движется быстрее зверька. Скоро он оказался совсем вплотную перед ней.
       Енот, с перепугу, уже не мог думать выпрыгивать из колеи! Он изо всех своих енотовых сил пытался убежать вперед от настигающей его железной махины!
       Тут в моей душе вырос какой-то кровожадный зверь! Не охотник, а просто истребитель живого! Я весь напрягся и нажал сильнее педаль «газа».
       «УАЗик» резко ускорился и мягко переехал живое существо!
       Я даже не остановился. И не посмотрел на следы своего бессмысленного убийства. Кровожадный зверь в душе ликовал…

        Через километр я заметил, что машину стало мотать. Не понял? Остановился. Осмотрелся.  Оказалось спущенным переднее колесо. Но откуда в лесу гвозди или стекла, которые могли бы проткнуть шину?!
       Пришлось целый час попотеть, чтобы поставить запаску.

       На следующий день решил отремонтировать проткнутое колесо.
       Разбортовал. Достал камеру.
       О, ужас! В камере торчал осколок ребра убитого енота!
       Это меня наказал енотовый Бог! Наказал за бесполезное убийство живого существа!
       Мне было очень стыдно. И противно на самого себя.