Последний звонок... Новые чувства...

Аририя Правдина
Выпускники... ОНи были такие торжественно грустные, нарядные. Ленточки висели через плечо... Забавно. Еще вчера вместе ходили гулять ссорились, мирились, а теперь они выпускники... Под громкие апладисменты и крики: "Поздравляем!", вы прошли по коридорам, но тебя я не увидела. А так хотелось сказать, глядя тебе в глаза: "Поздравлю", и улыбнуться.
Еще месяц назад я умирала без тебя. Ты мне очень нравился, но чувтва остыли. Я стала считать тебя другом. Друг.
Концерт. Учительница попросила встретить людей на первом этаже и привести их в актовый зал. Они опаздывали. Чтобы и увидеть концерт и выполнить поручение я бегала, перепрыгивая через 3-4 ступеньки, по лестнице. В очередной раз вбегаю в зал, а на сцене ты. На моем лице отразилась детская улыбка. Ты был так забавен, я почти рассмеялась. Я не скрывала улыбку и не прятала глаза, а с детской прямотой глядела прямо на тебя. И в душе что-то зашевелилось.
Люди пришли, я проводила их в зал и смогла спокойно дальше наблюдать за происходящим  на сцене. Но концерт почто закончился, финальная песня. Вышли все. И ты. Но больше для массовки, встал где-то скрая и даже рот не открывал. Пели в основном девчонки из первого ряда, они же и плакали. И я плакала, душой, слезы не текли, но не хотелось отпускать вас. Весь ваш выпуск был каким-то родным и близким. Зачем вы ушли, зачем ты ушел?
В этот день еще несклько раз проходила мимо школы, в надежде увидеть вас. Но не увидела. Когда я прошла мимо школы, слезы все-таки проявились на глазах. Взошли старые чувства и теперь я снова плачу, хочу тебя увидеть...
 Шел дождь, а зонтика не было.