Жизненная многоэтажка...

Дарья Хлебникова
Живём на разных этажах..Ты и я...разные  уровни одного и того же небоскрёба под названием НАША жизнь..почему НАША?потому что никогда,слышишь,никогда твоя жизнь не разделится с моей....они как буд-то насильно слиты воедино..а жаль...ведь скованые вместе они так редко бывают одним целым..ты катаешься по своему жизненному небоскрёбу на лифте..я же предпочитаю пробежку по летснице...легких путей не выбираю..а может потому что живу я в нашей лайф-многоэтажке пониже тебя....ведь ты ,мой сумасшедший Пегас,взобрался в пент-хаус,хотя боишься высоты и из-за сломанных крыльев давно уже не летаешь....что ж -конечно пент хаус..ведь лучше не было...и так по жизни будучи соседями мы едва лишь на расстоянии встретимся взглядами...и сразу ,как буд-то стесняясь чего-то отведём в сторны этот пытливый взгляд...мы не стесняемся..мы боимся.самих себя.ведь мы всего лишь люди.
Ты боишься думать обо мне,потому что я являюсь твоими единственными "drgus" зависимость от которых ты уже давненько вылечил,но боишься подсесть снова... конечно,ты отрицательно машешь головой и кричишь -нет,эта игра больше не для меня.Но я знаю больше тебя..ведь ты живёшь выше...а с высоты видно лучше,не спорю,но уж слишком нечётко видно-то...вся "кухня"моей жизни подымаеться отголосками запахов к тебе в твой отчуждённый пент-хаус...запах имбиря,корицы,ванили,иногда перца,шоколада..Временами очень часто что-то подгорает...И ты морща свой нос подозреваешь,что естественно у меня снова что-то в жизни"подгорело.."ты немножко волнуешься....я чувствую это..Я всё чувствую...А ещё в нашем многоэтажном скворешнике очень тонкие стенки-перегородки...и ты много чего можешь услышать..Того что твориться у меня в судьбоносной квартирке...С облегчением ты вздыхаешь,когда слышишь ласковые звуки фортепиано...немножко прищурившись и состроивши озабоченную гримасу ты встрепенёшься?когда услышишь фрагменты плача скрипки...и ужаснёшься когда уши твои будут резать басы хард-кора....А занешь,ведь ты мог бы спуститься ко мне и сделать замечание,что я слишком открыто выражаю свои эмоции музыкой,и что о них слышит весь небоскрёб и что тебе мешают думать эти звуки..но ты не спустишься..ведь ты так уютно идишь в своём бетонном мирочке и тебе будет некомфортно впускать в него такую безбашенку как я.....Но я чувствую..нет я знаю и уверенна,что когда-нибуть ты забудешь закрыть воду в своём кране...и она потечёт и затопит весь мой и без того сумасшедший этаж жизни..и тогда тебе придёться спуститься..хотя бы для того что бы навести порядок в моём затопленном мирочке в котором мои слёзы смешались с твоей холодной водой...и тогда...и тогда я заставлю тебя вычистить всё наччисто ,что б сделать всё как было до твоего потопа...ты послушно сделаешь всё,что должен.А я тем временем надёжно запру дверь и уже НИКОГДА,слышишь,НИКОГДА не отпущу тебя в твой дурацкий пент-хаус...!