Синий бархат

Игорь Грей
Какое небо! Я еще никогда не видел такого неба!..
Синий бархат от края до края, на котором кто-то рассыпал яркие угольки горячего костра.
Другие светила, иные миры, скопления галактик и мириады жизней, сокрытых от нас...

Синева ночи.
Пульсация звезд.
Дыхание Вселенной.
Безмолвие, которое режет слух...

Все больше вслушиваясь в тишину, я начинаю улавливать отдаленные звуки.
Вначале смутно, затем все более явно я слышу музыку.

Играет оркестр.
Звук приближается и заполняет все вокруг.
Его трудно описать словами. Возможно ли описать Красоту?..
Это – музыка ночи. Это – симфония Вселенной. Это Сам Творец
прикасается Своими пальцами к черно-белым клавишам органа.
И тысячи солнечных скрипок вторят ему в одном вдохновенном порыве.

Быть может, эта симфония звучит внутри меня?
Это – музыка моего сердца, в котором Бог играет на флейте.

*

Из книги "Песня Лета"