Партия в любовь глава IV

Твоя Берегиня
Утро было солнечным, но буря в душе Марины, уже утихомирившаяся, всё же оставила свои следы: девушка встала в жутко мрачном настроении. Она достала ноутбук, который брала во все поездки, и включила его.
Марина решила вылить все свои чувства в стихах, как часто делала в трудные моменты жизни. Стихи, конечно, получались плохие, но девушка не стремилась создавать шедевры – ей нужно было завуалировать мысли, которые хотелось высказать, но не открыто, не так, чтобы все сразу бросились искать способы решения проблемы и давать советы – Марина этого не любила. Она начала печатать:

Зачем ты смотришь на меня?
Убийственен твой взгляд!
Да, я боюсь, боюсь тебя –
Я отступлю назад.

Когда стихотворение было закончено, Марина выложила его во всех своих виртуальных дневниках и на всех поэтических сайтах, на которых была зарегистрирована. Потом она включила свой любимый фильм. Вообще, Марина любила разные жанры кино, но особо выделяла индийское кино, фантастику и мюзиклы. Самым любимым её фильмом был «Призрак Оперы».
Во время самого классного момента (на словах «Anywhere you go let me go to…» в песне «The Point of no return») в дверь постучали. Сердце Марины, в это время находившееся на сцене Парижской Оперы, вернулось в реальность и упало в пятки. Девушка, бледная, подошла к двери и открыла…
В комнату влетела Зойка и начала щебетать о своём. Высказав всё, большую часть чего Марина не поняла, она шёпотом сказала:
- Знаешь, мне кажется, что Коля влюбился в тебя!
Марина побледнела:
- С чего ты взяла?
- Он вчера весь вечер стоял в коридоре напротив твоей двери. Когда я проходила мимо, ты на кого-то орала, а он ходил кругами и волновался. Видимо, он хотел зайти, но у тебя было закрыто. Когда у тебя всё стихло, он волновался ещё сильнее, колебался – хотел постучаться, но не решился и ушёл. И сейчас, когда я входила к тебе, он там стоял. – Зоя заметила, что Марина рванулась к двери. – Да не иди ты туда, он ушёл, когда я к тебе постучалась.
- Я ничего не понимаю. Если честно, у меня к нему какое-то странное чувство, похожее на страх… - Марина рассказала Зойке всё, что чувствовала.
- Уж не любовь ли это? – предположила Зоя.
- Не знаю – не похоже.
- Никто не знает, как вначале настоящая любовь выглядит.
Обе ударились в философию под пение злого, но влюбленного Призрака Оперы, ничего не понимающей Кристины и вопли полуповешенного Рауля. Даже когда фильм кончился, они болтали ещё где-то час, а потом разбежались на процедуры.Редактировать
Удалить
.