Житие святого Васи, самим им не писанное

Максим Лушов
     До Васи была Довасия. Вообще-то, жизнь была, но Васи не было. Люди рождались, учились, влюблялись, растили детей и, отдав все силы Государству, обессиленные, но счастливые умирали. А потом появился Вася. Будто из  ниоткуда. Его появление никто не заметил. Казалось, что он был всегда.
    Вася рано стал слышать голоса. Они звучали в его ушах торжественно и красиво, приятным теплом окутывали розовое тельце младенца:
- Опять усрался, гаденыш…
- Заткни пасть…
- Баю-баюшки-баю,
Письку не дрочи свою…
- Да накормите, в конце-то концов, ребенка…
- Вставай, сыночек, уже утро…
- Да замолчишь ты?! Чтоб ты усрался, окаянный!
    Что Вася с удовольствием и делал.
     Голосов было так много, что мозг, переваривая услышанное, рос не по дням, а по часам. Возможно, именно поэтому  у Васи к десяти годам голова была величиной с тыкву.
     Учился Вася хорошо, слыл примерным мальчиком. Учителя его просто обожали, а на день рождения дарили дорогие, но совсем бесполезные подарки: браслетик, изящные дамские часики, дорогой коньяк, путевку в санаторий… После уроков Вася бежал в РОНО и отдавал все маме. Папа Васи был депутатом и курировал вопрос по выявлению причин нерождаемости у вымерших народов Закрайнего Севера.
     В шестнадцать лет Вася впервые влюбился. Дважды. В свою одноклассницу Катю и ее «папика» Зураба, упоенно содомировавшего его во время Катиной течки. Потом Катя куда-то пропала. Одни говорили, что она вышла замуж за француза, другие – за негра. Больше ее никто не видел. Вася с Зурабом же в день рождения Кати доставали из морозильной камеры, купленной по случаю, хрупкую мумию небесной Афродиты, ставили ее, как украшение, посреди комнаты и, измазанные спермой, уставшие, но довольные, смотрели друг другу в глаза, пока черное не сливалось с небесным. Потом они засыпали, а над ними улыбалась сморщенная мумия…
     Прошел не один год. Зураб тоже куда-то вышел замуж, а Вася стал жить один. Когда темнело, звеня пустыми бутылками, его искушал нечистый. Вася пробовал молиться, звать на помощь, даже обосрался один раз для важности, но ничего не помогало. Борьба с Зеленым Змием затянулась на годы и шла с переменным успехом. Вася уверовал в Бога, стал вести жизнь отшельника, соседи шептались о его святости и одухотворенности, научился пользоваться даром исцелять хрустальные сердца
и
                СОШЕДЪ СВЕТЪ СЪ НЕБЕСИ
                И ЯКО ЗЕРЦАЛО ОСЛЕПЕША ЕМУ ОЧЕСА
                И БО ГЛАС
- Встань и иди!
    Вася всю ночь ходил по квартире, а утром пропал. Никто не знал, куда он подевался, и только один маленький мальчик рассказывал, что видел, как две сморщенные фигурки, смеясь, уводили под руки на небо счастливого Васю…