Реинкарнация..

Вера Ветрова 2
      
    

 В прошлой жизни меня звали Пепитта. Я жила в Испанской деревне и мне было 16 лет.
 У меня был любимый, придуманный мной, танец. Под звон костаньет я выбивала дробь босыми ногами. Закинув голову назад, я видела , как звёзды кружаться вместе со мной.
 Камни были нагреты солнцем и иногда у меня на подошвах случался ожёг. Но я не обижалась. Как можно обижаться на Солнце?
     В меня были влюблены двое.
- Одному было шастнадцать, а другому тридцать.
 Первый любил меня сомозабвенной ,чистой любовью, а второй меня просто хотел.
Когда я танцевала, отбивая на горячих раскалённых камнях свой танец, я  знала про всех- всё.
 И вот  на задворках Испании пронёсся слух.
 Этот шестнадцатилетний мальчик был убит ножом в сердце.
 И вся деревня знала кто его убийца.
 Это был тот , которому тридцать лет.
 Все  знали об этом  и, конечно, я.
 И вот  однажды вечером, я приподняв длинную юбку руками, ступила на нагретые солнцем камни и почувствовала дыхание смерти.
   Оглянулась и увидела бледное лицо убийцы..
 В это мгновение и мне и ему стало ясно, что я  никогда не буду приниадлежать ему...
 НИКОГДА....
 И я почувствовала холодный клинок входящий в сердце...  и запомнила его бледное лицо.

 И умерла.
 Я родилась снова, но мне очень часто снится один и тот же сон.
 Я умираю и снова рождаюсь.
Я никогда не смогу забыть свой танец.
 А если вы вдруг окажетесь в этой , забытой Богом деревне, и спросите у любого мальчика
- Кто такая Пепитта?
 Мальчик откинет голову назад и будет смотреть на звёздное небо и выбивать чёчетку своими босыми ногами. танцуя мой танец.
Не останавливайте его....
Потому , что мой танец нельзя остановить.
 Так,в этой деревне, будут танцевать ВСЕГДА....