Небольшой рассказ

Андрей Викторович
Шёл я както во сне. Не то, чтобы я часто хожу во сне. Просто я спал. И снится мне что я иду. Иду я значит по своей квартире. Всё как всегда во сне расплывчато немного, не знаю сколько времени, какой день, а точнее не думаю об этом. Просто иду по квартире своей.
Захожу я в зал, есть такая комната в моей квартире, зал называется. Захожу я значит в зал, а там телевизор работает. Ну, смотрит кто-то телевизор, а кто смотрит я так и не понял, да мне и не интересно во сне было это, но кто-то значит смотрит телевизор. Ну и я в него смотрю.
Смотрю и слушаю. И слышу, что кроме обычных звуков, привычных, издаваемых телевизором ещё идёт дополнительный фон. Примерно каждую секунду вылетает такой звук сик-сик, через секунду опять сик-сик. На очень высоких частотах, близких к ультразвуку. Настолько высоких, что обычно, в обычном состоянии я их бы и не услышал никогда. А здесь, во сне, все както заторможено, расплывчато и эти звуки слышны. И режут слух. И привлекают внимание.
А к чему. А вроде бы ничего интересного нет на экране, реклама идёт, но отвернуться не могу, прям приковывает моё внимание этот звук. Не даёт отвлечься.
Смотрю дальше. В самых нужных, эмоциональных местах рекламы, звук учащается, становится напористей, в ненужных – ослабевает. И вот вижу я надпись: «Кальве». А надпись то не обычная. Это в обычном мире, кажется что надпись белыми буквами на красном фоне, а вокруг ещё каёмочка черная. А на самом деле в телеке всё несколько иначе и быстрей. Красный цвет создаётся не одним сплошным цветом, а быстром чередованием 2-х цветов. Первый – темно-бардовый, почти чёрный, а второй - ярко-алый, да настолько яркий, что как прожектором выжигает глаза. Но этот яркий свет, регулярно сменяется темным, потому и кажется, что там просто красный цвет, обычный красный.
Но вот в чем проблемка, эти вот вспышки настолько яркие, и болезненны для глаз, что невозможно смотреть спокойно.
Я невольно отворачиваю свой взгляд, там во сне. Отворачиваю значит, а надпись «кальве» так и весит перед глазами, выжженная на сетчатке моих глаз.
И не вижу я ничего больше кроме кальве. И только и слышу музыку из этой рекламы, и слова из неё повторяются. И ниочем больше думать не могу, кроме как о Кальве своём любимом.
Прям кошмар какой-то, а не сон.

Прошло какое-то время. Не знаю какое, во сне всё такое расплывчатое. А я же во сне, вы не забыли?
Так вот смотрю я дальше телевизор. Точнее даже не смотрю, я таращусь, потому что оторваться не могу. Держит меня он. А звук на сверхчастотах поменялся. Он не исчез, но стал другим, настораживающим, опасным. Я прям весь напрягся от этого звука, чувствую что-то важное сейчас произойдёт. Что-то вроде, выскочит на меня зверь из кустов, а я уже жду его, с копьем согнувшись. И всё тело готово к рывку. А никто не выпрыгивает, а я готов уже давно. Чувствую: нельзя расслабиться, иначе погибель.
И тут думаю, а чтож там такое показывают в телике, что я прям так весь напрягся от страха.
Смотрю, да ничего особенного, политики сидят. О чем то говорят. Лица делают такие серьёзные, проблемы решают чьи-то. Тока вот я вслушался, а проблемы то не мои. И на мне лично ну никак не отразятся те решения что они принимают там. Но я то это головой понимаю. А тело и подсознание моё, совсем другое думает. Чувствует что, очень и очень важное там сейчас творится. И не могу я не смотреть на них, не могу не слушать. Чую смерть мне, голод и болезни, если не узнаю, не пойму, не услышу их. И стою как вкопанный, вслушиваясь в каждое слово, великую важность стараюсь услышать в их речах.
Вот такие вот кошмары снились мне, ночью сей.


Да вот проснулся я. Обычный человек. Ну чего только не приснится. С кем не бывает.
Только вот сон этот, слишком уж реальным показался мне. Как на яву всё было.

И изменил этот сон всю мою жизнь последующую. Потому как не могу я теперича телевизоры смотреть, слышу и вижу всё. Слишком всё.
Всё то, что со сне я увидел и услышал однажды, пробудило разум мой. Ведь наяву то постоянно идут эти звуки с телика на сверхчастотах, только не замечал я их раньше, голова лишь болела без причины. Зато теперь вот чувствительность поднялась, и слышу я всё то, что не дано было раньше.
Слышу и вижу, как дёргают за подсознание моё, как приковывают внимание к тому, чему хотят, не заботясь о том, а надо ли мне оно. Как важность огромную заставляют чуствовать там, где дело пустяковое.

Лишь опосля я понял, что и раньше я это слышал, только понять не мог что именно.
Слышал как шум. Как будто качество звука плохое в телевизоре, как будто помехи там какие-то наводятся. Вроде бы незаметно, а мешает чуть чуть. Голова устаёт.
А как сон вспомню, так там, во сне, звуки все из телевизора очень чистенькие лились, как песнь ручейка, качество замечательно. А всё почему? Да потому что ультразвук я во сне отдельно слышал, а звуки се отдельно.
А наяву, до того момента, всё вместе слышал, потому и казалось мне что шум какой-то, мол качество плохое.

Вот беда какая у меня приключилась, не могу я теперь не слышать. Не слышать того, что есть.
И звук, и ультразвук, который порядочным людям слышать не положено. А я вот слышу, и не могу переносить его.
Уши болят, голова трещит. Рекламу смотреть вообще жутко, потому как стоит мне резко глаза закрыть, а на веках из нутри надписи светятся.

Грустно это.
Вот такая вот у меня прогулочка в Астральном теле приключилась. )