Тебе.. Долекому!

Мария Теперь Другая
Скажи.Ответь.Зачем ты мучаешь меня?Зачем заставляешь плакать.Закрываться в его ванной и плакать,что бы не увидел.Что бы не увидели!Зачем?Оставь..Оставь меня в покое.Прошел год,...Мы стали так долеки друг от друга.Я знаю что у тебя своя личная жизнь.А я?!Я тебе лишь для того что бы убедиться,что тебя кто то любит.Что люблю я!
Но ты звонишь и уже не получаешь в ответ то должное,что хочешь получить.Это смешно.Это больно.
Ты уехал,оставив меня тут.одну,в этом холоде.Тебя мало волновало как я буду жить потом.Тебя мало волновало мое здоровье.Мало волновала МОЯ БОЛЬ.Конечно это ведь была "МОЯ БОЛЬ"И я должно была справляться с ней сама.
А знаешь,я оказалась сильной.Я начала свою личную жизнь.Прекратила тебя ждать.Помнить.Постепенно забывала черты твоего лица.Искренность твоих слов.Я начала,любить себя.И мне это понравилось!
Ты всплывал каждый день в моей памяти,а я сжималась от боли.От одиночества,продолжала жить .Любить.Творить.Стремиться!Все без тебя.Скажи..Ответь.Как после этого ты можешь обвинять меня в том что я плохая.?!Как после этого,ты можешь продолжать что то выяснять.Тебе ненужна Я!Не этот город.Не люди которые живут в этом городе.Не моя душа которая каждый раз сжимаеться от твоих звонков.Я смеюсь.Я больше не показываю свою слабость.
Твои вещи,пыляться в моем доме.Как будто это вещи мертвеца.Знаю,что тебе хорошо там где ты сейчас.Это твой дом.Твои родные.Твои друзья.Воздух.Он твой.Он родной.
Знаю.что боишься приезжать.Потому то знаешь что останешься,и твоя жизнь пойдет по кругу..С невыносимой скоростью.Ты знаешь что счастье Я!В этом городе.
Пожалуйста не приезжай"Не сбивай меня с пути...Ненужно...Прошу тебя!
У меня все начало налаживаться.Жизнь.Работа.И если ты приедишь я пойду к тебе как закалдованная.Приду в твой дом,который уже пропах чужими женщинами.Лягу в твою постель.Помятую другими,постельное белье.Его бесмысленноь стирать.Оно пахнет.Оно пропитанно,.Не мной.
Мне тяжело.И поэтому останься у себя.Не приезжай!Это бесмысленно.Мы так изменились что уже не сможем быть друг для друга счастьем.Как раньше!
Этого не будет потому что я стала эгоистичнее.Взрослее.Возможно немножко злее.Я несмогу дать тебе того что тебе не обходимо.УЖЕ НЕСМОГУ!

Я боюсь видеть твои глаза.Губы.Ощутить тебя рядом.Я боюсь сдаться.Боюсь.И нехочу!
Моя жизнь тут.Мое счастье тут.Мой город тут.
Прости и он должен не помнить тебя.