Мальчики в оранжевом. Гл 5

Николай Карелин
Глава 5.
…Мощный поток холодного ветра отбросил меня к
противоположной стене.
"Крафир, проснись!" - мысленно крикнул я и увидел, как что-то черное, как ночь, выплывает из комнаты.
 Прозрачный карлик вынырнул и замер, вглядываясь в «нечто». Мгновение спустя, он повернул ко мне свое смущенное лицо и огорченно сказал:
-Тут нечего сжимать,  это Пустота.- Я тут бессилен,действуй ты.
«Защита гарантирует!» - пронеслось у меня в голове - «Ну, защитнички! Все приходится делать самому!»
-А что делать-то? - спросил я вслух у Крафира.
-Ну, не знаю, придумай что -нибудь, - безразлично посоветовал он, как-будто речь шла о выборе туалетной бумаги.-только придумай поскорее. -добавил он тем же тоном.
-Ты не хочешь повесить меня себе на шею?! - зло  спросил я, вскакивая на ноги, - Я буду защищать тебя!
–Не время для цинизма,- заметил он и юркнул в  медальон.
  Я чисто интуитивно начертил в воздухе круг, и мысленно поместил туда      бесформенную черную массу. Круг вспыхнул ослепительным    сиянием, а из темноты раздался визг, и она дернулась в сторону. Но было поздно. Сияющий круг превратился    в шар и надежно обхватил черную .бесформенность. Чернота билась о невидимые стены сферы, но бесполезно. Тогда  она затихла и начала приобретать человеческие формы.  Через минуту в сфере стояла черная фигура в накидке   и шляпе с перьями. Такая же черная, как и все остальное,  в руке ее была шпага.
  Если ты мужчина, а не трус, выпусти меня, и мы   сразимся в честном поединке! -  донесся из сферы   могильный голос.
-Считай, пока, что я женщина! - с облегчением вздохнул я и нагло улыбнулся черному силуэту Пустоты.
-Хам!  - послышалось из сферы.
-Сам такой! - машнально отпарировал я.
-И дурак! - добавила фигура.
-Ну и ладно.- согласился я и весело добавил,
– А ты, умник, посиди в шаре. Недолго, - обнадёжил я, - пока я не состарюсь.
-Ну постой,- заметно мягче сказала сфера,- я пошутил пошутил.
-Я тоже,- примирительно ответил я,- Ты будешь сидеть здесь и после моей смерти.
-Очень смешно.- съязвила фигура.
-Ну,для кого как,- философски заметил я и мысленно подвесил его в шаре вверх ногами,  фигура в сфере моментально перевернулась и поднявшись выше будто приклеилась   к стене над моей дверью.
-Ты идиот,- убежденно сказали из шара.
-Угу. - буркнул я и беззаботно вошел в свою комнату,   теперь ярко залитую полуденным солнцем.
–Тьфу! - раздалось у меня за спиной…

   Когда я вошел в обеденный зал,  собаки разом повернулись ко мне.  Гелла настороженно поводила ушами и спросила:
 -Ты ничего не чувствуешь?
-Я? Нет.
-А я чувствую. Чувствую присутствие силы Пустоты. Она где-то в замке. И это может быть только Никроф. Только он может пройти сюда так свободно.
-А кто этот Никроф? - спросил я.
-Принц Пустоты. - ответила Муля.- Он очень силен.
-Он такой черный и в шляпе? - весело спросил я.
–Да, - удивленно сказала Гелла,- А откуда ты знаешь?
-Я сделал из него плафон, - так же весело сказал я, взяв бокал с вином и подходя к окну.
Собаки озабоченно переглянулись. Я  заметил это и объяснил:
-Ну, плафон,  это такой прибор освещения, который обычно горит в туалете.
-Что?!
-Ну да, а что?
-Ты что – дурак? – изумлённо глядя на меня, спросила Муля.
-Именно за это я его и повесил там! - грозно сказал я, начиная закипать.
- За то, что ты – дурак? – искренне поинтересовалась Гелла.
Я слегка смутился.
-Нет, ну…я не так сказал…А что?
-Нет, ничего.-беззаботно сказала Гелла.- Он - твой младший брат!
  Я не всегда издевался над маленькими»,- озабоченно подумал я...
Иногда, как я помнил, не зная откуда, меня посещали
приступы малодушия. Или это было сострадание, так
давно всеми забытое. Вот и сейчас, стоя перед своей
комнатой с собаками, и глядя на висящую в высоте северу
с перевернутым призраком моего младшего брата, я ощущал
нечто подобное.
-Опустил бы ты его, что-ли? - задумчиво помолчав, сказала Гелла.
-Ага! - я иронично усмехнулся,- А потом освободил,
расцеловал,  извинился, передал бы сердечный привет
всем своим подобным родственникам, и вызвав такси
отправил бы его домой, оплатив дорогу!
-Ну, ладно, ладно...- Муля, переступила с ноги
на ногу,-Действительно,- опусти.
Я мысленно приказал шару опуститься, но видимо перестарался,
потому-что сфера сорвалась и со звуком спущенного
мяча,  шлепнулась перед нами.
-О, й-оо! - сказала Пустота в шаре.
-Извиняюсь.-  искренне сказал я.
-Где это ты научился так мило шалить? - поинтересовался
черный призрак, чисто по-человечески потирая ушибленные места.
-Долго рассказывать. А теперь скажи, что тебе здесь нужно?
-Ну, во-первых, я тебя давно не видел, и решил...
.. .поболтать, выпить чашечку чаю и сыграть, по
старой памяти в салочки! - закончил за него я.
-А для этого залез в мою комнату, потом вывалился
На меня куском чёрной туши, едва не заставив меня вспомнить
детство с мокрыми штанами…
-Ну и юмор же у тебя! Ты что, сорвался с виселицы,
или убежал в последний момент из морга? - перебил
меня мой черный брат,- Ты меня наконец выслушаешь?
-Ну, ладно, ладно, валяй, - я почувствовал, что
действительно чересчур много болтаю,-Говори!
-Так вот. Я пришел посланцем от Пустоты. А заодно,
решил помериться силами, как раньше бывало. Помнишь?
–Ну-ну, конечно! - с глуповатым видом кивнул я.
-Ну вот. А ты меня вверх ногами..  Так ты меня выпустишь, или как?
-А если нет?
-А если я в туалет хочу? - в тон мне сказал Призрак.
  Тут уж я расхохотался. Да сомневаться не приходилось - это был мой брат. Нахохотавшись я взял себя в руки.
-Твои гарантии? - спросил я уже серьезно.
-Мое честное слово. - ответ был тоже серьезным.
  Я взглянул на собак. Они кивнули.
-Ну ладно, - начертив в воздухе два треугольника я улетучил силу Сферы и она лопнула как мыльный пузырь.
- Да, поднахватался ты этих штучек у отца,- сказал брат, разминая рукой шею.
-Ближе к делу. - я стал совершенно серьезным, - пошли в комнату, - и кивнув ему и собакам, открыл дверь...
   Как только он начал, я уже понял, чем он закончит.
Он говорил с чувством, с восклицаниями, что-то доказывал.
Я почти не слушал. Все сводилось к короткой лаконичной
концовке. Мол, если я не соглашусь на его предложение
(чтоб нам всем пусто было!), то будет нам всем Пусто!
А вообще - славный малый, жаль - голова пустая.
Я ему это сказал и он обиделся.
Уже наступила ночь, когда мы начали прощаться.  Сначала
мы прощались в моей комнате, на шпагах. Потом, в коридоре,
он произвел серию довольно сильных заклинаний, и я
чуть не попрощался с жизнью, поздоровавшись лбом со
стеной.  Затем,  на лестнице,  с его уже телесной оболочкой,
горячо и дружески пообнимался Крафир.  После этого
в холле мы долго, по-братски делали друг другу комплименты
типа:  «Чтобы ты сдох,  скотина со своей чертовой магией!»
или «Убирайся к своей Пустоголовой Темноте, чернозадый
осел!»,  и пытались дружески похлопать друг друга разными
тяжелыми предметами. Наконец мы со слезами умиления
на глазах, пожелали друг другу долгой и мучительной
сметри,  и он чинно растаял,  слившись с темнотой ночи.
 В след ему я еще,  помнится,  высказал свой взгляд на его происхождение от козла и крокодила,  а темнота презрительно шарахнула мне в ответ камешком, размером с холодильник.  На этом все закончилось. Храбрые мои собаки, наблюдавшие за поединком из окон высокой башни и для этого повыгонявшие,  толпившихся там приведений,
одобрительно захлопали лапами.  Встреча членов королевского
дома,  прошла в теплой,  дружественной обстановке.  Надо
было готовиться к войне.