Мальчики в оранжевом. Гл 4

Николай Карелин
Глава 4.
Обеденный зал очистили даже быстрее, чем я думал.Уставшие и опустошенные, мы сели, через некоторое время,  за стол. Я смотрел на стол,  сервированный действительно по-королевски, но есть не хотелось.  Гелла, как лохматое,воскрешенное из небытия, исчадие ада, восседала за дальним концом, рядом с Мулей.
Двадцать шесть, по числу углов, Голубых Рыцарей Подземелий,  стояли вокруг зала, как каменные изваяния.Я чего-то слегка «поклевал»,  и опершись на руки смотрел через окно,  вдаль.
 Иссиня-голубое небо навевало прохладу.
И тут, мой сапфир на груди запульсировал и слегка вздрогнул.  За дальним концом стола обе собаки также вздрогнули и насторожились.
 «Что,  опять?!» - с тревогой подумал я, и тут же сапфир затих,  словно умер,  а передо мной над столом завис маленький,  прозрачный карлик.
-Не удивляйся! - сказал карлик спокойным голосом.- Я твой Вечный Талисман-Хранитель,
Я буду тебя предупреждать об опасности и выручать по мере сил и возможностей.
Единственное, что от тебя требуется,это носить меня на шее, и никогда не рвать цепочку. Она - твоя жизнь. Запомни это!
-А как она может порваться? - спросил я.
Ну, если ты сам этого захочешь. Или если тебя ею будут душить, но я думаю, что Ты - Принц Белой Бесконечности - никогда не позволишь взять себя за горло!
-Кому?
-Ага.. .-после некоторого молчания сказал карлик.- эти собаки так и не рассказали тебе всего до конца.
Он помолчал,  потом уверенно сказал:
-Ну, как бы там ни было, меня зовут Крафир,и я задушу, испепелю и уничтожу любого,  по твоему приказу.  Сила моих объятий сто тысяч атмосфер. Я сокрушу и раздавлю практически каждого в этом мире,  если меня вовремя разбудить. Не забудь же меня разбудить вовремя!-
и с этими словами он исчез так же внезапно, как и появился.  И только пару раз дернулся медальон.
Я помолчал,  глядя в пустоту перед собой и соображая.
  Потом обратил свой взгляд на собак,  застывших за другим концом стола.
-Ну, может будем рассказывать? - спросил я обеих.
Собаки потупились и помолчали.
-Ну, насчёт Крафира, - наконец промямлила Гелла - он сказал правду.  Но в любом Иллюзоре он по силе будет равен приблизительно трем,  нормальным мужчинам не больше. Так что он конечно выпендривается.
Тут она получила глухой шлепок по лохматой морде от Мули.
Я молчал недолго .
-Мне кажется, догорая,  ты получишь сейчас нечто
более существенное, нежели шлепок, - обратился я к Муле если  не расскажешь мне об Иллюзоре. -  я понял, что именно в этом, кроется какой-то смысл.
-Ну, понимаешь, - помявшись начала Муля.- Иллюзор,это любой мир,  со своими жителями,  условиями,  законами природы, который ты себе воображаешь, придумываешь.
  А раз он существует в твоём воображении, значит он уже существует на самом деле, и ты можешь в  него войти.  Кстати,  твои предки и родственники это многократно и делали.
Там может быть другая сила тяготения, другая эпоха, другое небо,  словом все совсем по-другому.
  Но вот сила Светлой, или иначе - Белой Бесконечности там сильно ограничена.  Сила Темной Пустоты там гораздо больше.  Об этом и говорила Гелла, говоря о силе объятий Крафара.  Сила его сжатия в любом Иллюзоре практически ничтожна, по сравнению со здешней. Но  пока тебя, Хозяин,  не было, Темная Пустота оттянула к себе и часть нашего, реального мира Лиферкузи.  Отсюда и эта пакость,  с которой мы только что сражались.
  Пустота пытается поглотить наш реальный мир.  И ей отчасти это уже удалось. А если она поглотит его,то исчезнут и все другие миры,  такие, из которых ты только что вернулся.  Погибнут миллиарды их жителей, уже реально живущих там благодаря нашей фантазии.
  Подумай,  они реально живут. То есть реально рождаются, реально любят,  страдают, голодают, рождаются, умирают,воспитывают своих детей, кормят и растят животных,
тоже придуманных нами, но уже живых!
  Темная Пустота Смерти -   продолжала немного   погодя Муля, - это зеркальное отражение Белой Бесконечности    Жизни, только как бы наоборот, наизнанку. В ней тоже существуем мы все, только во всей своей черноте, пустоте  наших душ. Там наше зло, черствость, бессердечие. Там вся наша жестокость, низменность инстинктов, наша  ложь. И там Вечная Ночь. Эта Женщина, как и все Женщины - есть оборотная сторона нашей Белой Бесконечности...
Муля умолкла и воцарилось молчание. Слышно было, как в высоких башнях замка, диким зверем воют привидения…
Я кое-что начал понимать. Но только «кое-что».  Как это все было дико. Как все было непонятно.Хотя и раньше (?) где-то я уже встречался с этим.И уже боролся с этим.
Где-то?!
В мозгу всплыл образ.
На фоне багряно-оранжево-синего стоял человек. Культуристически  развитый с одной стороны тела, которая была серого  цвета, и отчетливой, непомерно развитой (хотя и не  нарушавшей баланса), с другой, голубой, стороны. В могучей руке с гипертрофированными мышцами, он сжимал небольшой, светящийся рубиновым камень, а в другой,   серой руке, он с легкостью держал тяжеленный меч. Глаза его лучились силой и отвагой. Образ ожил.
Держнсь! - сказал он мне, - Держись, мы все с тобой!.. Видение исчезло, и я вновь очутился в столовой, с ее рыцарями, гобеленами и собаками.
Человеческие мысли явно перемешивались с нечеловеческими.
 «Так,-сказал я себе, - надо все обдумать.  А первое-
это, хотя бы полностью прийти в себя!»
«Не надо волноваться.» - раздался у меня в голове голос Геллы.
 «Да нет,  с чего бы это вдруг» - скептически телепатировал я ей.  И вдруг почувствовал, что мне катастрофически требуется отдых. Глаза мои сличались, я буквально валился с ног.
 «Спи!» - это последнее, что я уловил в мозгу, и заснул...
  Проснулся я снова в спальне с битвой на потолке. Но теперь я уже не надеялся, что это все дурной сон.
  Теперь я уже знал, что это, самая натуральная реальность, и не пытался ей сопротивляться.
Около меня сидела Гелла.
-Вы опять плохо спали, принц?
-Да уж куда там!
-Во сне вы сильно метались, принц.
Да? Это я радовался своим кошмарам.-ответил я, поднимаясь.
-Принц шутит! - Гелла наклонилась, заглядывая мне в глаза.
-Ну, принц вообще весёлый парень. - ответил я, - да и компания подобралась весёлая. Взять хотя бы вас с Мулей.
Она обидчиво поджала губки и спрыгнула с кровати.
«Прям как настоящая женщина» - подумал я.
 «А как же ты думал».-отозвалось у меня в голове, и я заткнулся думать глупости.
Я оделся и пошел за собакой,  трусившей по коридорам.
На сей раз мы шли куда-то наверх.  Пройдя несколько пролетов, мы очутились около высоких,  окованных железом дверей.
-Это комната твоего отца, - сказала Гелла. - я должна была тебе ее показать. Но в ней я тебе не экскурсовод, иди сам.- и она, повернувшись, затрусила вниз по лестнице.
Я постоял перед дверью.  Разные мысли теснились у меня в голове. Наконец я толкнул дверь и вошел.  Комната как комната. Большое зеркало в углу.  Камин. Везде разбросаны какие-то вещи,  шкатулки.  Судя по пыли,здесь давно не убирали.
Я  прошелся по комнате, постоял перед зеркалом.  И
в зеркале увидел позади себя, портрет, висевший на
противоположной стене,  это был портрет двухцветного
человека.  В одной руке он держал рубиновый камень,
другой сжимал меч.  Мне тут же вспомнилось мое видение
и я обернулся. На стене висел портрет, но человек
на нем был одет в пышный наряд,  широкополая шляпа
с перьями щегольски сдвинута набок.  Цвет лица обычный.

Я резко обернулся к зеркалу. В зеркале на портрете
стоял серо-голубой гигант,. Тут что-то заставило меня
вглядеться в его лицо. Ну, конечно - вот что заставило
меня насторожиться - он был очень похож на меня.
Или я на него.  Я снова повернулся  к портрету - шляпа
и пышные кружева.  Но лицо почти мое.
-Хм, чудеса ! - буркнул я себе под нос и продолжал
осмотр комнаты. Книг было множество. Они лежали стопками
на полу, стояли на полках, валялись на кровати, на
столе. Некоторые были открыты, и на полях я заметил
множество пометок. Кое-где страницы были заляпаны
чернилами.  В основном какая- то научная литература.
Книги по магии и волшебству. Рисунки пантаклей и пентаграмм.
«Да, над этим надо будет повозиться». -подумал я.
Побродив еще немного по комнате, я вышел, захватив одну из книг в кожаном переплете с золотой тесьмой. Это оказался дневник, написанный видимо, отцом. Написан он был быстрым почерком, витееватой вязью.  Этого языка я не знал, но надеялся, что или вспомню его, или мне поможет разобраться Гелла. Или Муля. Не зря же ее называют мудрой.
Как только я вышел и закрыл дверь, по контуру косяка
пробежал небольшой голубой огонек, и контур слабо
засветился розовым. Я недоумённо посмотрел на свечение
и протянул руку, чтобы снова открыть дверь. Как только
рука вошла в границы внешнего косяка, контур вспыхнул,
и перед дверью соткалась розовая паутина. Руку слекга
обожгло. Я отдернул руку - паутииа исчезла.
 «Охраняющее заклинание, - всплыло откуда -то из глубин памяти. -я взял то, что мне было нужно, и заклинание вступило в силу. »
Ну, ладно . Разберемся. !
Спускаясь по крутой, винтовой лестнице, я размышлял  над тем, что произошло со мной за последнее время.
Я попал в сказку с рыцарями,  демонами и говорящими
собаками, утверждающими, что это отнюдь не сказка,
а что нинаестъ самая обычная реальность.  Реальность,
в которой убивают с помощью лазеров,  а двери закрывают
с помощью волшебства,  зеркала отражают не то, что
есть на самом деле, а карлики живущие в камнях, утверждают,
что способны хлопком прижать к земле взлетающий «Шаттл».
Это реальный мир,  где я оказался принцем, дружащим
с мимическими духами стихий,  имеющим разноцветного
отца-гиганта, делающего заметки в книгах по сенсорной
биологии с мечом в руке.
 Это мир,  в котором камни приращивают отрубленные головы,  собаки говорят и читают
мысли,  а сам я хожу как расфуфыренный альфонс конца шестнадцатого века.  Да, или придется в это поверить,или моя воспаленная психика поиграет со мной в «Трах-Бах»
по-крупному.
  Мысли прервались уже около  моих дверей, когда медальон на шее дернулся, и запульсировал. Я огляделся, но ничего опасного не обнаружил.  Но медальон продолжал
пульсировать и дернулся сильнее, когда я протянул руку к двери.  Под ложечкой екнуло и я рывком открыл дверь…