Среди белого в тишине

Андрей Сафроненко
Среди белого в тишине

Однажды я испугался. Мне казалось, что вот-вот, да и сойду с ума. Мгновение – и мой рассудок окажется за чертой восприятия вещей в том виде, какими они мне всегда казались. Все могло исказиться и поменять свои очертания. В одно мгновение кровать, на которой я лежал, могла превратиться в спину огромного чудовища или во что-то и более ужасное.

Я слышал тишину.

Звенящая, она заполняла все: мои уши болели от пронзительного стона ее связок, мои внутренности словно переворачивались от ее страждущего голоса. Тишина говорила мне на своем жутком, выворачивающем на изнанку диалекте. Ее слова проникали в голову, разрывали и калечили рассудок. «Ты один… ты один… ты один…» - словно слышались в каждой минуте, проведенной среди белых, беспощадно белых стен, с безнадежно белым потолком и невыносимо белым полом.

Беспощадно невыносимо.

Я открыл окно. Шум улицы бесцеремонно ворвался в комнату. Лишь на секунду я почувствовал облегчение, но внезапно шелест проезжающих по дороге машин усилил тошнотворный эффект тишины.

Боясь упасть в обморок, я схватился за подоконник и из последних сил захлопнул окно…

И снова Она… Ее голос – монотонный, сверлящий рассудок голос, Ее скрежет зубами, пережевывающих и выплевывающих остатки моих нервов.

Тишина убивала, и я задыхался в ее звенящем смраде. Белизна стен пожирала то, что осталось от ужина тишины. Словно гиены, голые стены сливались своими белоснежными зубами в мою растерзанную плоть.

Я испугался.

Но набрался сил и начал петь. Голос дрожал, слова путались, но:

Тучи над городом встали.
В воздухе пахнет грозой.
За далекой за Нарвской заставой
Парень идет молодой…

Приступ лихорадки прекратился. Эхо нарушило тишину, и среди стен блуждал уже не лязг зубьев звенящей тишины, а мой собственный голос.

А потом раздался телефонный звонок и пустая, белая, чистая комната наполнилась красками, ночь наполнилась светом и голосом Луны, разговаривающей со мной, через расстояние в несколько…

Не бойтесь тишины. Она кажется такой опасной, но ее сила – ничто, по сравнению с голосами, обогащающими пустые стены разноцветными цветами и узорами рождения весны.

Не бойтесь тишины.

Опасайтесь шума и суеты…