Ночь в июле

Игорь Грей
Какие яркие звезды в новой луне! Сейчас они так близко и в то же время так далеко. 
Наверное, мы видим лишь их вчерашний свет.

Сверчки и цикады поют свою песню любви, напоминая нам, что лето в самом зените.
Ты указываешь рукой на созвездие, и мы оба улыбаемся. Да, это наша Кассиопея.
Судьба милостиво дарит нам еще одну волшебную сказку лета. Наши ангелы свели нас
в такую же нежную июльскую ночь – пять лет назад. И тогда мы так же любовались звездами,
а наше море шепотом пророчило нам счастье. Ты помнишь?

Утомленные зноем, мы отдыхаем на стоге сена и слушаем сонату летней ночи.
Я шепчу тебе о самом главном, и твое лицо расцветает счастливой улыбкой.
Я нежно целую ее, вдыхая аромат твоих губ. Твоя кожа пахнет жарким летом,
волосы – свежим сеном, а губы – полевыми цветами. В твоих глазах отражаются небо и звезды.
И поэтому они сейчас не голубые, а бархатно-синие. Если бы ты знала, как мне хорошо с тобой!
Мир преображается, если в сердце живет Любовь.

Я знаю, что ты очень хочешь побыть со мной, но совсем скоро прилетит твоя волшебная фея
и заберет тебя на всю ночь. Ты – жаворонок, ты – моя ранняя пташка.
Я встречу рассвет, охраняя твой сон.

Любимая, спи. Пусть тебе приснится дивный сон в летнюю ночь. Пусть приснится ласковое море.
И наша дочь, которая сладко спит у тебя под сердцем. Она будет такая же красивая, как ты.
Но это будет уже другая любовь.

«Спи: ночь в июле только шесть часов...»