Антон

Максим Поздеев
Нет страха, нет сожалений, нет эмоций.
Есть цель.
Есть надежда на то, что все получится.
Он оперся, все тело напряглось, он зрительно просчитывал траекторию прыжка. Обратного пути уже нет, какая-то неизвестная сила уже придавала ускорение всему телу. Закрыл глаза.
Прыжок.
Когда он учился еще в старших классах начал понимать, что в нем что-то не так. И дело не в том, что он отличался внешне или был противником всего окружающего, он просто понимал и ощущал все происходящее вокруг как-то иначе.
Собственно, думаю, стоит познакомиться.
Антон. Фамилия и отчество нам не важны, так как речи ни о родителях, ни о его семье  не будет.
Высокий, хотя описывать внешние данные тоже будет излишне, представьте его таким, каким бы хотели видеть такого человека, как он.
Самое главное он был, не таким как все, хотя бы для себя.
Чего-то стеснялся, хотя со стороны выглядело глупо.
Что в нем было самое главное, что отличало? Он мыслил, постоянно о чем-то думал, что-то придумывал.
Это кстати с одной стороны для него было проблемой. Потому что не всегда надо думать, иногда надо не думая делать. Например если мужчина и женщина, со взаимными симпатиями, оказались в уединенном месте, пересеклись взглядами они приступили бы к чему-нибудь интересному. А вот Антон еще бы подумал. И даже не о том, надо ли ему это все, а хотя бы о том, как это может происходить, почему происходит, и вполне возможно ни чего бы не сделал. Сразу отметим, что на отсутствие куража или решительности он не жалуется. Вот так просто происходит, мысли ушли в сторону, а ругаться со своим мыслительным процессом, или попросту с головой, он не хотел.
Давайте посмотрим на его день, именно на тот день, когда он сделал то, что сделал и не думал.
Он жил один. Небольшая, но уютная квартира была не похожа, ни на холостяцкую, ни на обжитую семьёй.
Отопление уже отключили, не смотря на то, что на улице еще холодно, а привычка спать с открытым окном осталась. Поэтому проснулся от того, что замерз. Косой дождь мочил шторы и стекал на пол.
Приподнял голову, посмотрел вниз. Тапочки аккуратно стояли в луже. И сразу вопрос, зачем я постоянно ставлю тапочки перед кроватью, и ложу халат на прикроватную тумбу, все равно с утра люблю ходить босиком, и без халата – подумал Антон, встал и пошел в ванную за тряпкой, по пути закрыв окно.
Хорошее начало дня.
Принял душ. Окончательно проснулся. Долго искал бритву. Не нашел. Еще раз посмотрел на себя в зеркало, почесал щетинистые щеки, решил не бриться.
Зашел на кухню включил телевизор. Достал вчера приготовленный завтрак. Вспомнил, что сегодня пятница, улыбнулся.
Смотрел новости, а сам думал, чем займется вечером.
Оделся. Вышел на улицу. Чистые, начищенные туфли сразу стали грязными. Дождь судя по всему не кончится ни сегодня, ни на выходных. Небо затянуто серыми облаками от горизонта до горизонта. А настроение почему-то было хорошим, с лица не сходила улыбка. Странно? Да нет, просто Антону очень нравится такая погода, такое небо, если быть точным.
На работе все было как всегда. Встречи, звонки, подписание бумаг и так далее.
На обед пригласили в кафе. А перед обедом предстояло встретиться с заказчиками на объекте.
Объект не достроенная высотка. Двадцать пять этажей уже стоит, осталось еще пять, но работа почему-то остановилась, это и надо было выяснить.
Заказчики прибыли вовремя. Приступили к обходу. Задавали вопросы. Получали ответы, все как всегда.
Проходя по шестому этажу, услышали крик.
Подошли к окну и увидели, как молодая девушка держится обеими руками за край крыши, и вот вот упадет.
- Суицидница, долбанная! – сказал заказчик.
А девушка кричала, и по крикам ее было понятно, что она либо споткнулась, либо уже отказалась от мысли свести счеты с жизнью, но предстоящее падение с пятого этажа ни как не предвещало хорошего окончания всему происходящему.
Постепенно руки немели.
Совсем скоро она ощутит свободное падение, с каждой секундой все ближе приближаясь к земле, в том смысле, что в земле сырой лежу один и скучно мне и одиноко.
И почему то жалко так стало Антону ее. И не понимая как он уже стоял на лесах.
Нет страха, нет сожалений, нет эмоций.
Есть цель.
Есть надежда на то, что все получится.
Он оперся, все тело напряглось, он зрительно просчитывал траекторию прыжка. Обратного пути уже нет, какая-то неизвестная сила уже придавала ускорение всему телу. Закрыл глаза.
Прыжок.
В больнице, куда они вместе попали, они и познакомились.
Еще долго все вспоминали, как Антон с шестого этажа строящегося дома прыгнул на крышу соседней пятиэтажки, но не долетел и уже падающую девушку столкнут налету на балкон. От чего сам получил вывих плеча, перелом двух ребер, носа и мизинца на правой руке. А девушка отделалась бы испугом, но продолжающий по инерции лететь Антон так сильно придавил ее к стене, что сломал ей челюсть и нос. Кстати спасибо она ему написала, говорить неудобно и больно.
Проснулся оттого, что замерз. Сразу встать не смог, долго звал медицинскую сестру, когда не дождался, встал попытался надеть тапочки.
- Тапки мокрые, ну все как дома – сказал вслух Антон и пошел закрывать форточку.
Иногда стоит не думать, а делать. Хотя, об этом тоже можно подумать.