На острове снов и надежд

Монро Анна
Ревность, страх и ложь...ты все это из моей жизни унес.
На крыльях своих белых и нежных. Прилетел и на карниз уселся.
Тогда было холодно и была зима.Сейчас она совсем ушла.
Не знала я тогда что ты ангел. Я думала ты лишь только обманщик.
Ты говорил о другом мире, о другой правде, о других нас...
Меня ты в ту ночь от одиночества спас.
От масок людей которые близко и от своей которая к лицу прилипла...

С крыши на крышу прягала я... затоив дыхание тебя на облаках ждала.
Мы встречали так каждый рассвет... вдвоем, наедине...
На нашем острове снов и надежд... где для другого мира места нет.
Пушистые облака и радуга из серпантина и звезды как рябина.
Нам снились там одинаковые сны, в них мы по долгу молчим...
Я знала что думал ты, ты знал о мыслях моих...
Так мы там стали любить... не себя как когда то...
А нас в целом... это наша награда...


Слова пропали, мысли побежали... кругами, кругами...
В твоей и моей голове... поцелуй и узнаешь что в ней...
В моей смешной голове, там слишком много бреда...
Не сопротивляйся этому... прижми к себе, я буду близко, близко
Мое сердце совсем затихло. Ты рядом и оно перестало биться
Я попала в рай... в твоих объятиях я...

Дикие яблоки и пчелы в золотых клетках...
на мне какая то странная одежда...
Но главное рядом ты...
Мечты, мечты, мечты...