Ночь с ароматом арабики

Дарья Хлебникова
Ароматные зерна кофе, разбросанные по столу, заполняют просторную комнату головокружащим ароматом…На журнальном столике трепещут маленькие язычки пламени от красивой свечки. все заполнено каким-то таинством и очарованием..

Ещё пол часа назад здесь была ОНА…. Неуловимая, грациозная, обворожительная…чужая. Не ЕГО. Каждый вечер он преданно ждал её на ужин. иногда она приходила, целовала, сводила с ума и…улетала…её мягкие темные волосы с сочетанием глубоких и страстных глаз притягивали и имели в себе какую-то невероятную тайну….она вновь улетела…в чужое окно. свободная… Оставляя после себя лишь тонкий аромат духов и вкус любимой «арабики» на губах… Он стоял на балконе и старался затуманить её образ дымом сигареты. Не выходило. Образ чётко обосновался перед глазами и никакими способами не собирается покидать выбранное положение, как и в воображении, так и в сердце…ОН смотрел на восходящее солнце, догоревшие свечи немного щекотали ноздри своим ужасным запахом гари…Что может быть хуже запаха затушенной свечи? Хуже запаха, напоминающего об угасшей надежде, о вчерашнем вечере..о НЕЙ. Он задумчиво всматривался в горизонт.. должно же  быть где-то там необходимое спасение от этой темноволосой нимфы.. Ешё одна сигарета…в голове мелькали картинки -в хаотичном порядке, ужасное чувство, как будто кто-то очень быстро тасовал  колоду карт… как не вовремя появились в его жизни её глаза. Но любовь подобно молнии, кто может знать заранее, куда она ударит.

 Кажется, было 7 утра, когда один звонок  перевернул всю его жизнь… Кто может звонить на мобилку в такое ранее время?!?! «чертыхнулся». Приятный голос раздался в трубке. «Милый, я жду тебя здесь уже 15 минут своей новой жизни! Через 10 минут на саншайн стрит. Целую» Комнату оживили короткие гудки , шок, любопытство. Саншайн стрит. На этой улице стоял его дом….. хмм.. звонкий голос явно ошибся номером, но любопытство брало верх и ужасный запах очередной догоревшей свечки и ночи без НЕЁ  уже начинал сводить с ума. Ноги послушно повернулись к двери ,руки накинули куртку на плечи. Утро было свежим и приятно пахло озоном.. как бодро этот запах врывался в распахнутые окна обитателей…на встречу ему вышла черная кошка, она потёрлась об его ногу и предательски убежала… «Неужели все создания женского пола будут убегать от меня?» - подумал он, смутившись… он инстинктивно пошёл в сторону убежавшей черной негодницы… «Ээээй, знакомец, мой спаситель сой, ну куда же ты пошёл? От судьбы не убежишь!» - послышался всё тот же голос. Он всё так же казался до боли знакомым.. «Спасибо, что дал мне сегодня уйти, в последний раз. Этот последний раз помог мне выжить.» Звонкий  голос и запах «арабики напомнил» о себе…сердце предательски забилось быстрее. Она продолжала –«Знаешь, этой ночью, когда я ушла от тебя, снова.. меня сбила машина.. врачи признали клиническую смерть. Ни единой царапины на теле только сильный удар головой. и..пустота…когда я была без сознания я слышала твой голос, который, я уверенна, заставил меня жить…И я сделала это .Ради тебя. Я вернулась. И я клянусь тебе, мой терпеливый и единственный, что больше я никогда не буду убегать от тебя ни в ночь, ни при свете солнца…Даже к самому дьяволу. Я всегда буду рядом.»

 От шока ОН не проронил ни слова, а просто обнял её….рядом мяукала всё та же кошка, зря говорят, что чёрные коты к несчастью. Вчера ночью, он отбил её у дьявола, а с восходом солнца она  подарила ему новую жизнь .Жизнь в которой ОНА больше не убегала в ночь….