12. Je T Aime!

Юлия Тихомирова
                12. Je T'Aime

     Мэйка маялась, отдавая последние силы в крик песни. Величественная Лара Фабиан дарила строки, несопоставимые с реальностью. Как может песня, ни с того ни с сего попавшаяся в сети, стать чуть не гимном самим Мэйкиным чувствам?! Плакать хотелось, да не моглось. «Je t’aime, je t’aime, Comme un fou comme un soldat, Comme une star de cinema, Je t’aime, je t’aime, Comme un loup comme un roi» - и Мэйя почти уже выучила правильное произношение. Рев грубого французского раздавался не во всей квартире, а во всем городе. Страшным раскатом стекал, как лавина, сжирая все на пути, подминал под себя. Черт бы с ним, что никто, кроме страдальных соседей, не слышит. Плевать, Мэйке закладывало уши. Зарывалось сердце в тягучую плеву моментальной боли. А глаза читали перевод, и на сердце его высекала беспощадная память:
«Я люблю тебя, я люблю тебя,
Как сумасшедшего, как воина,
Как звезду кино.
Я люблю тебя, я люблю тебя,
Как волка, как короля…» - гимн, гимн, ода, воззвание… Воззвание к чему далекому? К сердцебиению. К весне, цветам, весне-любви. Смешно, да если б не было так грустно!
     «Сорвать бы голову себе самой! Вонзить бы стали крюк меж ребер и подвесить в морозилке мясокомбината! Пусть смотрят глупые спросонья повара! Я вам не экспонат! Я просто лишь люблю. До слез, до крови из всех вен, и изо рта, когда губа искусана под корень. Я просто дыма тень, когда со мною в мыслях ты прикуриваешь от костра. Я просто млечный путь, тебе дарованный, когда средь ночи ты не спишь, а смотришь ввысь, там я! Там только я и для тебя!» - слеза не шла. Убиться, но не шла. Она хваталась за последнюю соломку: заламывая локти, цепляясь в волосы пучками, выдрать бы, да сильно крепко… Засела стрела. Кровит, болит…
     Как можно классифицировать чувства, когда ты is in love? Смешней не скажешь. Быть непосредственной, непредсказуемой. Или какой-то там еще. Но просто лишь любить – так чисто и светло, как умеет только сам амур, который недавно нахально, нещадно, ехидно, исподтишка спустил последнюю по плану стрелу, попал и смылся к черту на рога!
     Подражая любимой героине любимого сериала, Мэйка сидела в мягком кресле, курила в наглую в комнате, пила пиво (правда, журналистка Кэрри пила вино, не суть), смотрела на пустой экран. Звезды не видно. Знать, не ночь еще. И небо слишком светло. А солнце впрямь еще отражало свои опухшие лучики в оконных стеклах соседнего дома. Еле держало, дожди намочили, сделали тяжелыми и неуклюжими. Завтра оно подушится своим небесным феном, который недавно приобрело на барахолке по дешевке.
     «Comme un homme que je ne suis pas, Tu vois, je t’aime comme ;a» - чеканил язык об зубы, не сознавая бессмыслицы чужих звуков. – «Как человека, которым я не являюсь, Видишь, я люблю тебя именно так...» - читали глаза с монитора, не видя смысла, передавая незначимый сигнал в мозг, крутя педали машины времени, ускоряя бег секунд, выбрасывая в атмосферу тонны угарной пыли…
     Мэйка учила французский в первом классе. Это ей не дало ровным счетом ничего, кроме памяти о том, что такой язык существует. Красивый и грубый. Мерзкий и мелодичный. Серьезный и развратный. Все смешивалось.
     Вот миг смуты. Хаос под кодовым именем «Je T'Aime». Операция «Возьми мое сердце» проведена успешно. Небесная канцелярия подшивает еще одно дело в архив. Амуры пляшут и поднимают бокалы шампанского, стаканы водки, как истинные менеджеры продаж: «Мы сделали это!». «Поздравляю вас, сэры и пэры, мы всадили еще парочку  заноз в два сердца!» - и праздник плывет по небу. И тучи уходят куда-то на север, чтобы там просыпаться горьким, перченым снегом, унося с собой чужую для них слезу. Наверно, это все же праздник. А Северному полюсу все равно, какие снеги идут на нем, он спит, пока не будет с ним его любовницы – краснощекой весны. Не хочется так торопиться. Иначе, растают льды и поглотят нас раньше времени. «А я… Так сильно… Так… Je T'Aime» - и всем понятно. На любом языке мира эти слова звучат одинаково. Глаза и губы не соврут. Глаза и руки не соврут. Глаза и сердце не соврут. Не смогут, ведь оно свято. Для тех, кто верит. Кто не верит в бога. Все свято. Есть только это чувство - Je T'Aime  - и не надо более. Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime! Je T'Aime!
Je T'Aime!
Je T'Aime!
Je T'Aime!
Je T'Aime!

                25.05.2009