А пока Lips Is

Андрей Розов
музыкальная тема




Огонь...

Огонь...

Огонь...

Всё небо в огне...

Это не отблески - оно действительно горит... оно плавится...

Там, где не видно огня, всё затянуто плотной завесой чёрного дыма...

Дым вокруг... густой, маслянистый, горячий, едкий... Он режет глаза, впивается в кожу, сдавливает лёгкие... Он пожирает всё живое...

Я помню лица своих солдат, перекошеные гримасой ужаса... Я помню выражение неотвратимого кошмара в их глазах... Сжавшиеся мышцы лиц в предчувствии неотвратимой нечеловеческой боли... Я помню, как бесполезное оружие выпадало из их дрожащих безвольных рук... 

Я помню войну, одну из самых коротких и, возможно, последнюю в истории когда-то голубой планеты... Гигантские растущие на глазах грибы мегатонных взрывов... Ударные волны, срывающие плоть с костей в одно мгновение... Когда по инерции белый скелет какое-то время остаётся на месте с раскрытой в удивлении челюстью... А после осыпается в мягкий саван из серого пепла, полуметровым слоем покрывшего всю поверхность...

Я помню колотый асфальт, пропитанный багровой кровью... Там, где большие углубления, она скапливается в мутные гниющие лужи... Чудом выжившие собаки с опалённой шерстью лакают из их... Скоро... очень скоро... к ним присоединяются люди...

Оставшиеся в живых напоминают призраков... Мёртвые глаза, сухая старческая кожа... Худые тела... Кто-то с величайшим трудом держит в руках автомат... Нас мало и с каждым разом всё меньше... Мы обречены...

Не успевшие иссохнуть люди с ещё крепкой мускулатурой приезжают со стороны, активно жестикулируют и кричат, что только вместе мы сможем победить... Но мы не хотим побеждать... Мы знаем, что победы для нас уже не может быть... Но те, кто помоложе, уходят с ними на городские окраины, где пролегает граница фронта... Уходят, чтобы никогда не вернуться... Впрочем, возвращаться им всё равно некуда...


Два месяца назад, шатаясь по обломкам в поисках хоть какой-нибудь пищи, я нашёл тебя... Ты была занята тем же... Мне понравились твои глаза - в них был блеск... В них было желание жить... И мне очень понравились твои губы... влажные и сочные... Я знаю, что скоро они от постоянного недостатка воды превратяться в сухие и жёсткие листья... Но пока, я наслаждаюсь твоими губами... Давно забытым вкусом... Сладкой любви...

... мы занимаемся любовью прямо во время бомбёжек... Когда сверху гудит и стонет потолок из усиленно армированного бетона... Он потихоньку трескается... Мелкие камешки осыпают наши жилистые узловатые тела... Ты шутишь, что тебя это возбуждает... Мне нравится, как ты держишься... Ты потеряла ребёнка, мужа, двоих сестёр, отца и мать... Все погибли на твоих глазах... Но ты держишься... В тебе есть жизнь... В тебе осталось желание любить... Люби меня... пока это возможно... Пока ещё есть время... Обрывочные сводки с линий доносят до нас слухи о том, что утром отчаянно сопротивляющийся город сравняют с землёй атомной бомбой...

...Люби меня... Я хочу чувствовать твой вкус, когда это произойдёт... Мне кажется, я люблю тебя... Впрочем, это уже не имеет никакого значения... Но я хочу, чтобы огненная волна окатила нас в тот момент, когда наши губы будут сомкнуты... Я хочу, чтобы они припеклись друг к другу раньше, чем нестерпимый жар испепелит наши тела... Я хочу, чтобы ты целовала меня до самого конца... Целуй меня... целуй...

Целуй...