Мыслизмы

Майя Бадалбейли 2
У меня нет ничего из того,что я могла бы
назвать своим,кроме моих мыслей.

          ***
"В наш век слепцам безумцы вожаки"
(Вильям Шекспир.Король Лир.)

Когда слепцам безумцы вожаки,
Длиною в жизнь дорога станет адом.

          ***
НЕ упивайтесь в минуту счастья
самосозерцанием.
             
          ***
Трусость порождает страх,ложь
и падение в бесчестье.
         
          ***
Обман присущ "маленьким человечиекам".
Виличие человека в его искренности
и истинности,в этом его ценность ,
достоинство и честь.

         ***
Порой чужую глупость лучше не заметить.
Но спорящий с глупцом ,
тот менее глупца  хвалы достоин.

         ***
 Удовлетворённый лишь своим Я,
уменьшает значение иных,принижая их достоинство.
Неудовлетворённый же своим Я унижает себя,
недооценивая собственых возможностей.
нанося моральный ущерб себе.
В любом случае страдает окружающие вас .

        ***
Как много дураков вокруг
И ты в толпе сливаясь
И с ними рядом ты идёшь
И в них себя не замечаешь...

        ***
Мой рыцарь,к сожаленью, без меня!
Мой рыцарь,к сожаленью,без доспехов!
Мой рыцарь,к сжаленью без коня!
Мой рыцарь безнадежды на успех!

        * * *         
Когда мы любим,то видим и слышим предмет
своего обожания не глазами и ушами,
а сердцем,ибо любящее сердце
превращается в орган зрения и слуха.

          ***
О если б сны мои вдруг превратились
в явь,я б вечно спал,лишь потому,
что ты во сне мне снишься.

          ***
Я океана глубину в глазах твоих увидел.
Я выше гор земных взлетел,едва тебя увидел!
   
          ***
Я больше не могу ,прости ,устала
Стучаться в дверь,глухую как стена.
Тебя люблю ,но этого мне мало,
С тобою я и всё же я одна.

          ***
Словно яблоко делённое надвое
Раздвоена жизнь моя.
Об неё спотыкается,падает
Половинка меня,но не я. 
          ***
Наступит новый день,
И новые рассветы
Я встречу без тебя ,
Не вспомнив даже где ты!    

         ***

Средь тысяч лиц я встретила одно,
Назвалось ОДИНОЧЕСТВОМ оно...
          ***
Унылая песня
Прошедшей любви.
Опоздавший вестник,
Свет далёкой звезды.
          ***

Мне больно вспоминать тебя,
Забыть тебя в сто крат  больнее.
          ***

Когда любви взаимной нет
Помогут ль клятвы и обет?

          ***
Глаза в глаза
Рука в руке
И бьются сердца одновременно...

         ***
Ненавижу тебя,проклинаю!
То зову,то гоню ,то страдаю!
То горю я в огне,то рыдаю во сне,
То молюсь о тебе,то люблю я тебя,
То опять я тебя проклинаю!

         ***
Бессмысленность и пустота,
И нет надежды!
Дотошная простата и
Лишь блеск одежды!

         ***
Когда слепа любовь,
Она желанна зрячей.
Когда вскипает кровь.
Она,огня горячей.
   
        ***
К чему ненужные слова,
Язык мой этому виною.
К чему ненужные слова,
Глаза,они твердят иное.
        * * *

Не убивай меня морально,
убей физически,так как во втором
случае я не буду знать,что мертва.         
   
          ***
Доверив разум страсти мы живём
И страсть сжигает наши мысли.

          ***
Уж лучше помолчим ,
Расстанемся без слов.
Мы,словно,палачи,
Казнящие любовь!

          ***
Оставь меня или со мною будь!
Люби меня иль навсегда  забудь!
Реши же наконец остаться иль уйти,
Но только я прошу не стой ты на пути!

         ***
Кто-то слышит тишину..
Я ж себя не слышу..
В чём искать свою вину
И где искать мне душу

         ***      
Ты уходишь ,как жаль расставаться.
Знаю прошлого не возвратить.
Буду вслед тебе лишь улыбаться ,
Чтоб слезу невзначай не пролить...

          ***

Я потерял ключи от дверей,
за которыми жизнь.
         
          ***
Песчинка я в огромном океане,
Но этот океан вмещаю я в себя.

          ***
Когда бы знал зачем живу,
Не тратил б время понапрасну.

         ***

Я ребёнок с седыми власами.
Я старик с улыбкой младенца.

         ***

Как деревья густыми листьями
обрастаю, старея, мыслями.

          ***
Неужели всё это было
И прошло как весенний дождь,
Проросло многолетней полынью,
Неужели ничто не вернёшь.
          ***
Мы все уйдём тропой, ..
протоптанной другими
Уйдут за нами тоже
Увидевшие свет.

          ***
И в этом бесконечном проявленье
Загадочная сила бытия,
Вводящая наш разум в заблужденье.

           ***
Мчится время со скоростью света,
Слагая минуты в года.
За весною приходит лето,
Год прошедший летит в никуда.

          ***
Ты такой далёкий и чужой,
Может это всё приснилось мне?
Чуть коснулась до тебя рукой,
И виденье исчезло в тишине. 

          ***
В этом придуманном мире
В любви я спасенье ищу.
Лишь ей посвящаю я лиру
И лишь перед ней трепещу!

         *** 
Я не поэт,я не пишу стихов.
Но боль души,тревоги и любовь
Я воплощаю в сочетанье слов.

******************
Всякий человек уникален, ибо несет в себе
великую тайну жизни.               

*****************

Все истиной рождается в мгновенье
Приходит время и мы делаем то, что мы должны сделать.
Мы никогда не знаем, когда оно приходит, ибо мы во власти времени.
Торопим ли мы время, опережая события своими действиями? – Нет! Ибо все имеет свой черед и порядок. И, если мы, охваченные страстью, стремимся приблизить
время и достичь своей цели раньше срока, то это лишь тщетная попытка вмешаться
в закономерный ход событий.Что же в наших силах? Разум, данный свыше, который пытается постичь эту закономерность. Но не покорное созерцание происходящих событий. И мы, одаренные разумом, властны над поступками своими, определяющими качество нашего ума.
Время приходит для свершений, когда мы готовы к ним!