Седьмое небо

Светлана Блоха
«…я видел Ангела…
…взяв за руку, он вознес меня…
…он поднял меня на то, что находится над небесным сводом, на первое небо…
…он вознес меня- на второе небо…
…он вознес меня над третьими небесами…
…и вновь он вознес меня , на четвертое небо…
…и вознесся я на пятые небеса…
…и после того он поднял меня на воздух шестых небес…
…и он вознес меня на воздух седьмых небес…»,-
Вознесение Исайи

« Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо»,
 - Книга тайн Еноха

Утро 1.06.2009 г. 07:05  (по московскому времени)
ПСАЛОМ 125. ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ.
Великое сотворил Господь над нами: МЫ РАДОВАЛИСЬ.

Осуществилось ВОЗНЕСЕНИЕ АНГЕЛОВ на Седьмое небо в составе:

1. Первая пара Ангелов власти
СВЕТ- ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС;
АРХАНГЕЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ (МОЙ ГОСПОДЬ).

2. Вторая пара Ангелов
ПРЕСТОЛЫ :
ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (АЛЛАХ);
САДДАМ ХУСЕЙН аль-ТИКРИТИ.

3. Третья пара Ангелов
ГОСПОДСТВА:
ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ;
ПРОРОК МУХАММЕД ибн АБДАЛЛАХ- СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИСАЕВ.

4. Четвертая пара Ангелов
СИЛЫ:
АЛЕКСАНДР ;
НИКОЛАС ДЕРИНГ.

5. Пятая пара Ангелов:
АНГЕЛ-ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.

6. Шестая пара Ангелов:.
СЕРАФИМ - АЛЕКСАНДР КОЛОКОЛОВ,
НАЧАЛА- ОЛЕГ ПОКУМИН,

7. Седьмая пара Ангелов:
АНГЕЛ- ВЛАДИМИР БОЯНОВСКИЙ
АНГЕЛ- ВЯЧЕСЛАВ АРТЁМОВ,

8. Восьмая пара Ангелов:
АНГЕЛ –СЕРГЕЙ БРЯНЦЕВ
АНГЕЛ - КОНСТАНТИН КОНОВ

9. Девятая пара Ангелов:
АНГЕЛ - РЭЙ АПФЕЛЬ
АНГЕЛ - АНДРЕЙ БАГРИЙ

10. Десятая  пара Ангелов:
ХЕРУВИМЫ:
МАВРОДИ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ;
ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ.


И вот  ОНА-ТРОИЦА (http://stihi.ru/2007/12/30/530 ):
Побывав а РАЮ на ТРЕТЬЕМ НЕБЕ (http://stihi.ru/2008/09/25/1862 ):

3. («Р») ИИСУС сын МАРИИ - Александр
(Мф.1,16)
2.(«Р») ХРИСТОС - Владимир Петрович Податев
http://www.interunity.org/
(Мф.16,16)
1.(«Р») БОГ, АЛЛАХ, СВЯТОЙ ДУХ, ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ –Владимир Ильич Ульянов (ЛЕНИН)
http://lenin.boom.ru/
(Быт.2,4-24; 3,1-24; Лк.3-38)

теперь на СЕДЬМОМ НЕБЕ:
ОТЕЦ- ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ПОДАТЕВ (ХРИСТОС)
СЫН- АЛЕКСАНДР ;
СВЯТОЙ ДУХ- ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ УЛЬЯНОВ-ЛЕНИН (БОГ, АЛЛАХ, ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ)
Об этом также свидетельствует
«СЛОВО О ПЕРВОМ ДНЕ ИНДИКТА»
http://stihi.ru/2007/09/13/1897

Итак, Господь и Бог на Седьмом небе.
А где же Слава. Слава тоже здесь.
СЛАВА- ВЯЧЕСЛАВ АРТЁМОВ и его НЕТЛЕННОЕ СЛОВО:
« ЛЕНИНА ИМЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА»
http://stihi.ru/2009/01/21/3967
И мое свидетельство
«Рецензия на анонс Артемова Ленина имя на все времена»
http://stihi.ru/2009/04/08/682

ТО, ЧТО ЗАПИСАНО НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ПОДЛЕЖИТ НЕТЛЕНИЮ.
Об этом свидетельствует БИБЛИЯ , об этом свидетельствует КНИГА ТАЙН ЕНОХА  (« Рай же лежит между тлением и нетлением…Эдем между тлением и нетлением…»-это Третье небо), а
БОГ ЕСТЬ СЛОВО:
«ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, И СЛОВО БЫЛО У БОГА И СЛОВО БЫЛО БОГ» -Святое благовествование от Иоанна 1,1

Подлежит нетлению, записано на Седьмом небе.
Подпись: АНГЕЛ БОЖИЙ СВЕТА
1.06.2009 г. 07:05


Ночь 2.06.2009 г. 01:30  (по московскому времени)
Владимир Нестеров понижается в чине   за применение жаргона
(Блохенция, сверьхестественная, продолжаю тебя лю...
Владимир Нестеров   01.06.2009 19:20  )
    с  чина  Херувим в чин Ангела. Теперь Вячеслав Артемов повышается в чине и имеет имя ХЕРУВИМ СЛАВА.

Троица в Cвете Господа Иисуса Христа отправляется на Шестое небо  .
На седьмом небе  остаются:
АРХАНГЕЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ (МОЙ ГОСПОДЬ);
ПРЕСТОЛЫ : САДДАМ ХУСЕЙН аль-ТИКРИТИ.;
ГОСПОДСТВА:
ПРОРОК МУХАММЕД ибн АБДАЛЛАХ- СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИСАЕВ.
СИЛЫ: НИКОЛАС ДЕРИНГ.
АНГЕЛ -ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.

ПСАЛОМ 124. ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ.
Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек.
Горы окрест народа Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек.


Вечер  31.10.2009 г.
Произвела редактирование текста.
[Заявить о нарушении правил]
Ангел Божий Света


День 11.04.2010  14:00  (по московскому времени)
«Исследуйте Писание, ибо  вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они  свидетельствуют о Мне» Ин.5,39
Почти аналогичное высказывание  встречается в апокрифическом Евангелии, найденном в Египте: «Обращаясь к правителям народа, Он сказал следующие слова, «Вы исследуете Писания, в которых вы думаете иметь жизнь, они суть те, которые свидетельствуют о Мне» (Папирус Егертон 2 том, ряды 5-10)
Теперь это важно отметить,  цепочка ведет к апокрифическим Евангелиям.
Поэтому руководствуясь  апокрифами «Книгой тайн Еноха» и «Вознесением Исайи» обнаруживаем место обитания Бога Отца и Его Сына . В  подтверждение приводим следующие тексты:
“Великой славе Бога, который находится над седьмыми небесами, и Его возлюбленному Сыну, Которым я был послан тебе”(«Вознесением Исайи»).
«Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо. И показали мне издали Господа сияющего на своем высочайшем престоле»( «Книгой тайн Еноха»).
В комментариях  Псалом Давида 109 называется пророческим, предвещающим пришествие Христа. Иисус Христос приводил  слова этого псалма  в подтверждение того, что Давид  знал о грядущем  исполнении  полученных им обетований  в одном из потомков, чье величие превзойдет его собственное (Мк.12,35-37 ; Мф.22,41-45)
«Сказал  Господь Господу  моему: «Сиди одесную Меня доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» Пс.109,1
Следовательно, явление Сына должно быть « одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Мк.14,62); 
«Сей Иисус , вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деяния 1,11)
Поэтому,  осуществляется схождение с Седьмого на Шестое небо в таком составе:

ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС;
АРХАНГЕЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ (МОЙ ГОСПОДЬ);
СИЛЫ: НИКОЛАС ДЕРИНГ;
АНГЕЛ -ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.


 День 30.07.2012 г.
Давно не писала. Понимаю, что может быть очень непонятны подобные исследования, но  времени сейчас не так много, поэтому делаю только просто перестановку для «МОЙ ГОСПОДЬ»:

ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС (МОЙ ГОСПОДЬ);
 АРХАНГЕЛ - МИХАИЛ БРОННИКОВ ;
 СИЛЫ: НИКОЛАС ДЕРИНГ;
 АНГЕЛ -ДМИТРИЙ (Дэн Амурский);
 АНГЕЛ -дочь ЕЛЕНА.


Дополнение 17.03.2013 г.
   Страница   была создана в исследовательском ключе для отработки СИСТЕМЫ НЕБЕС.
   Продолжение :
   «Вознесение АрхАнгелов к Седьмому  небу » Светлана Сизько
http://www.stihi.ru/2013/03/17/8020