Предисловие

Олег Чабан
                ВРЕМЯ ПРИШЛО!         
                или   
                Будь счастлив!

                (книга о душе и для души)


                «Убегаю в прошлое, теряюсь
                И с поверженной душой брожу,
                А когда назад я возвращаюсь,
                То себя уже не нахожу…»

                (Олег Чабан)




                Предисловие.


             Сколько себя помню, каждой клеточкой своей души я хотел только одного: писать. И всегда находилось нечто такое, что самым непостижимым образом, одним мановением руки, перекидывало мое самое сокровенное желание куда-то в самый конец очереди желаний, а ему на смену водворялось какое-нибудь неизменное надо или нужно.
Кому?! Всем, кто нас любит, от нас нужно только одно: чтобы мы были счастливы. А до тех, кто нас не любит, какое нам, собственно говоря, дело?
             Я всегда не понимал выражение «надо любить». Для моего сознания или, если угодно, подсознания это звучит также, как «ядовитая вкуснятина» или «утилизированное добро». Любовь к кому или чему-то, по моему твердому убеждению, либо есть, либо ее нет. И никакие надо здесь не помогут. Прикрепите молодую стройную березку стальными тросами к железобетонному столбу и, если она не погибнет, то ствол ее со временем станет таким же корявым, как и любовь со словом надо. А любить…, любить березка будет ветерок, играющий с ее листочками, солнышко, ее согревающее, да дождик, дающий ей питательную влагу.
             В книге К.И. Чуковского «От двух до пяти» маленький мальчик спрашивает маму: «Мам, а ты меня любишь?». На что мама, пользуясь моментом и желая поучить сына, отвечает «Когда ты хороший, люблю, а когда плохой, нет». Дитя на минуту задумывается и выдает: «А я тебя, мама, любую люблю». Комментарии, по-моему, излишни.
             Хотите маленький тест: «Как узнать пришла ли к вам любовь»? Если душа поет, значит, вы любите. Если же вы уверены, что влюблены, а душа почему-то не поет, попробуйте убрать свою ногу с ее горла. ...
                (продолжение следует)