Влюбленный дождь

Галина Галяева
Сегодня в меня влюбился дождь.
Он бегал за мной по пятам. Стоило мне зайти в дом, он тут же, словно ревнивый безумец, обиженно прятался в облаках и поджидал, когда я снова выйду. А стоило мне выйти, как начиналось настоящее светопреставление… Дождь бросался мне под ноги. Старался обнять за плечи, гладил спину, пытался проникнуть под одежду длинными мокрыми холодными пальцами. Бесстыжий, сумасбродный, влюбленный…
Демонстрировал свою силу и удаль, хлеща упругими струями по нежным зеленым листочкам деревьев. Пускал по тротуару настоящие реки, хоть судоходство открывай. Выворачивал зонты прохожих, особенно стараясь справиться с моим большим черным зонтом. Мол, Гюльчитай, открой личико!
И когда я спустилась в метро, боясь опуститься на сиденье, чтобы не вымочить других пассажиров, наконец угомонился. Выдохся, наверное… Я доехала, вышла на поверхность, и получила в качестве прощального подарка пригоршню холодных серебряных капель.
Безумный майский дождь. Быстротечный весенний роман.