Corona - наша традиция!

Минская Весна
Вечером я прогуливалась по городу. В "Центральном" купила лайм. Искала пиво "Corona", не нашла. Поехала домой с дольками лимона в кармане. В родном магазине рядом с домом Короны было хоть залейся. Купила. Пришла домой. Поставила на стол. Рассматриваю и решаю, что надо все-таки отменить намерение "не пить" и ... а что там нам 0,33? Первая долька лимона упала внутрь. Вторая после моих усилий над ней оказалась там же. И тут я подумала, а почему моя подруга так любит это пиво? Так весьма это, я вам скажу, эротичное занятие - надо засунуть дольку лайма в бутылку, чтоб она не упала, а осталась в горлышке...

Частенько мы пили с ней этот вид напитка... На случай моего приезда у нее всегда охлаждалась бутылочка-другая... Но есть еще одна забавная история, связанная с этим пивом...

Однажды мы гуляли по Минску, и я предложила выпить пива по-студенчески - на лавочке. Так все и случилось. Но про лайм мы в магазине забыли. И вот уже удобно расположились, а да - так вот нет! ведь нет лимона. Ну что делать? Осматриваюсь по сторонам - рядом только крутой французский ресторан "Золотой гребешок". Я прямо туда, айн момент, говорю, все будет... Подруга мне вслед кричит почти на всю улицу: "Ирина, идьи сьюда! Дьевушка, пошалуста..." (как оказалось, она быстренько "затребовала" эту фразу у нашей второй переводчицы Ленки и дополнила ее "своим любимым словом", которое выучила у меня, когда я обращалась к официанткам...)

Но меня даже это не остановило! Лимон стал целью, к которой я шла твердым и уверенным шагом.

В ресторане ко мне подходит администратор и вежливо спрашивает, чего бы мне хотелось. Ага, "хочу Вас и желтый лимон", да, нет - Вас я впрочем не хочу, а лимон жизненно необходим... Рука уже тянется в карман за кошельком, но тут я понимаю, что он самый-то лежит в сумочке, а она осталась там. Тем не менее. я строго иду в бар, куда меня направили и - о! вот оно чудо: за стойкой мне во всю морду лица улыбается мой знакомый "барик", который работал еще в давние времена с моим братом. Слава Небесам! Он выдает мне четыре дольки лимона на салфеточке и радостно пытается узнать все тайны - мол, зачем и что. "Надо очень, позарез!" - отвечаю ему уже в дверях и бросаю раскатистое "Спасиибооо!".

Выхожу с очень грустным лицом на улицу, еле скрывая победоносную улыбку, и направляюсь походкой неудачника к нашей скамейке. Руку с салфеткой держу за спиной. Вижу на лицах выражение типа "ну куда уж тебе..." и в ответ протягиваю ладонь, на которой радостно расположились дольки лимона: "Извините, лайма не было..." На лицах неописуемый восторг: "Как ты это сделала?" А я не могла скрыть своей радости. Так здорово все получилось - удачное стечение обстоятельств...

Теперь мы с ней часто вспоминаем эту историю, а Корона стала нашим лучшим анекдотом. Про Минск, про весну и, может даже про Любовь, которая всегда будет с нами, хотя мы живем в разных странах и не можем быть вместе. У нас есть дружба, а это очень много значит...