Предательство

Алёна Герасимович
                Я из дома убежала,
                Но зачем вот не пойму.
                Быстро вещи я собрала
                И направилась к нему.
                Он сказал, что дура я
                «Погубила ты сама себя».
                Я стояла и ревела,
                Правду я сказать хотела.
                «Жду ребёнка от тебя,
                Из-под ног ушла земля.
                Что мне делать я не знаю,
                Помоги мне. Погибаю».
                И слышу голос снова:
                «Ждёшь ребёнка от другого».
                «Нет, не правда. Он ведь твой.
                Не уходи. Постой.
                Помнишь, я пришла к тебе
                И была я не в себе.
                Ты меня к себе прижал,
                И что любишь, мне сказал.
                И не помнишь неужели
                Эту ночь, ты , в самом деле?»
                « Не готов я. Что ещё?
                Ничего? Тогда прощай. Прости за всё!»
                Захлопнул дверь. Ушёл. Забыл.
                Меня с ребёнком ты убил.
                Стою уже на крыше
                И ничего вокруг не вижу.
                Решилась. Прыгнула. Лечу.
                Разбилась. Жить я не хочу.