4. 37. понял меня, буржуйская морда!

Михаил Кивенсон
       Нам подключили телефон – это было событие! В тот день я был дома один. Только пришел из гаража, очень устал, лег в ванну. Улегся, расслабился – звонок!
       Расплескивая воду, выскакиваю из ванны, бегу к телефону, оставляя на полу лужи.
       - Слушаю!
       - Это рестоурант?
       - Это квартира! Вы ошиблись номером, - вежливо отвечаю я. Очевидно, иностранец...
Беру тряпку, вытираю лужи, ложусь в ванну. Только улегся, расслабился – звонок! Бегу к телефону:
       - Слушаю вас!
       - Это рестоурант?
       - Ну какой же это к чорту ресторан! Это я так думаю. А отвечаю вежливо: - Вы ошиблись номером, это квартира. Будьте внимательнее, пожалуйста!
       Вытираю лужи, ложусь в ванну. Вода горячая, успокаивает. Что за тупой иностранец попался! Ведь гостиничный ресторан на первом этаже. Спустись вниз и узнай все, что тебе надо! Или поужинай! А, наверно, у него женщина! Хочет поразить ее воображение – ну как же: ужин в номер! Шик!
       Снова звонок!
       - Алло!
       - Это рестоурант?
       - Ах ты, скотина! Неужели ты не мог выбрать другое время, чтобы позвонить в ресторан! Обязательно нужно звонить, когда я принимаю ванну! Придурок! Дебил! Мать - перемать!
       - Что-о? – удивленно переспрашивает иностранец.
       Вот гад, даже “что” у него получается с акцентом!
       Я повторяю все близко к первоначальной редакции и вешаю трубку. Вытираю лужи, ложусь в ванну.
       Звонков больше нет. Понял меня, буржуйская морда!
       Утром в лаборатории сотрудница, улыбаясь, говорит: - Ну, Михаил Борисович, я и предположить не могла, что вы так ужасно умеете ругаться!
       - Не понимаю, о чем ты?
       - Вы ведь говорили, что вам телефон устанавливают. Ну я и подговорила мужа разыграть вас, а сама слушала по параллельному аппарату.
       - Нашли время, когда шутить! Три раза меня из ванны вытаскивали! Жаль, нет у вас видеотелефона! Ну, берегитесь, я вам отомщу!