Ступать незнакомо

Изотерра Кузьменко Виктория
Ты ведёшь меня по совершенно незнакомым местам.
За тобой первым я ступаю осторожно по неведомым доселе тропам. Иногда зажмуриваю глаза, иногда прислушиваюсь. 

Для меня это -дебри.  Опираюсь на твою руку.  Одна бы я сюда не пошла.
Необычно, но, оказывается, - удивительно. На каждом шагу испытывать новые ощущения. Доверяться им, впускать их, принимать в себя.

Раньше я бы упиралась и отказывалась, сворачивая на проторенную дорожку: туда, где все знакомо, и можно бежать, не глядя.

Но теперь – нет. Сколько можно упустить : видЕний, смыслов, превращений, - ходя только изведанными путями.

 Я:  Как славно! Вот я иду. И, кажется, могу идти бесконечно. Все так ново, у меня словно обострилось обоняние, и слух, и каждая клеточка осязает.

Ты:  Что за щварцевских сказок ты начиталась, принцесса?

Я:  Но это же чудо! Все благодаря тебе. Я так долго ничего не чувствовала, и теперь все по-другому.

Ты:  Ты привыкнешь. Ощущения могут притупляться. В конце каждого акта есть занавес, принцесса. Не успеешь оглянуться – и  вот оно изменилось на противоположное.

Я:  Я освоюсь, очень быстро, вот увидишь.

...
И вот я уже в своем лесу. Я убегаю, заманивая тебя погоней. Мое волшебное царство, где можно мчаться, не разбирая дороги, где препятствия не причиняются вреда. Где  шумит дождь, гуляют ветра,  и над мокрым лугом восходит восхитительная радуга.

Нам пора спуститься и взобраться дальше, испытать преграды, ощутить мощь встречного ветра, радость его хлестких ударов.  Там, впереди - бескрайние просторы, и вершины отражают лучи слепящего солнца.

Я зову тебя к безрассудству.

Я:  Догони! Ну же, иди со мной.  Я же доверилась тебе, теперь твой черёд.

Ты:  Нам не туда. Это совсем не тот лес, принцесса. Ты думаешь, что преобразовала его, но это тот же  скучный путь, и я о нем знаю.

Я: Что за сказок ты начитался? Ты боишься порогов и скоростей? Тебе сказали, что ты превратишься в неизвестного зверя?

Ты:  Примитивное суждение! Мы каждую секунду превращаемся в кого-нибудь. Твои порывы -  просто кутеж, подмена сущностей.

Я:  Ты так думаешь, потому что не позволяешь себе. Ты забыл.  Ты давно ходишь осторожными тайными тропами. Раскройся, отдайся, ты почувствуешь новое!

Ты: Таким  способом ничего не понять. Это не новый опыт, он далек от познания.

Я: А где же тогда, по-твоему,  познание?  А как же чередование «инь» и «янь»?  Мы уже ступали, теперь пора лететь. Мы взбирались - пора рухнуть.

Ты: Не время, принцесса.

Я: Решайся, зверь.

...
И вот остановилось и повисло мгновение.  Нам  решать, повернуть назад в чудесные дебри или ринуться вместе к манящим миражам. Или каждый пойдет своим обыкновенным лесом. Мы знаем обе сказки – сказку понаслышке, и сказку в ощущениях. И от того, какой акт мы сейчас выберем, будет зависеть, какие звери в нас проснутся.
 
Пожалуйста, не закрывай дороги! Я -то теперь знаю, что значит- идти новыми тропами!


Май 2009