Просто рубаи

Александр Царёв Дубль
Прошла пора моих страданий
Любовных мук и воздыханий
Теперь я далеко не тот
Теперь пора воспоминаний.

Как я б хотел быть зеркалом твоим
Где места нам хватило бы двоим
Я бы тебя к своей груди прижал
А ты бы любовалась отражением своим.

Ты уколола пальцы о шипы
Как иногда бываем мы слепы
Не видим счастье своё рядом
Смотри подруга, не проспи.

Я дарю тебе красные розы
Бриллиантами катятся слёзы
Ты прости, я обидел тебя
А давай, переждём наши грозы.

С удовольствием ушко твоё щекочу
О любви своей нежно шепчу
Ты доверься, пожалуйста, мне
И я сразу с тобой на моря укачу.

Я росой твои нежные глазки протру
Я росой твои сладкие губки потру
От любви твоё сердце устало
Буду сам я росой для тебя поутру...

Твои губки целую и глазки
Для тебя сочиняю я сказки
Почему до сих пор не сдаёшься?
Начинаю я новые ласки...