Смотрящие друг на друга

Магда Норис
     Ты мне сказал: «Я совсем не вас имел в виду».  Конечно же, не меня! Ты не  имел в виду никого конкретно и, тем не менее,  ты имел в виду всех, кто так поступил.
     А я поступила именно так. Что мной двигало?  Желание быть понятой и услышанной, вне зависимости от возраста, красоты или других внешних данных, которые изменяются на протяжении всей нашей жизни, хотим мы этого или нет.
     Прошу, постарайся воспринять меня как некую субстанцию, выхваченную из паутины Интернета в данный конкретный момент. Возможно, потом я буду другой, возможно. Я изменюсь в твоем сознании, преломлюсь посредством слов и созданных мною образов.
     А сейчас кто Я? Усталый путник, бредущий по пустыне. Тибетский монах, пытающийся постичь учение Фридриха Ницше. Снежная Королева во льдах своих слез.  Или маленькая девочка Элли летящая в своем крохотном домике в неведомые страны.  Кто я, девочка с грустными глазами, глядящая на тебя с детской фотографии?  Какая буря пронеслась надо мной, исказив мои черты? 
     Ты не меня имел в виду.   Но ты писал именно обо мне и слова больно врезались в мое сердце. Мне было грустно и больно! Все постепенно уходило  на второй план.
     И вот я беззащитная стою перед зеркалом, смотрящим на меня.  Я пытаюсь вглядеться в эту женщину, стоящую напротив. А она в упор хладнокровно смотрит на меня…
     Две женщины, смотрящие друг на друга, стоят  и не могут узнать себя.