Загудела в висках сирена

Иван Подколодный
Загудела
            в висках
                сирена
В сердце стук
              Барабанной
                Дроби
Я бегу,
            я спасаюсь   
                из плена,
Я бегу
              из прошлого
                чтобы

Стать «сверхновой»
                из страшного
                взрыва
Стать звездой
                родившейся
                заново
Чтоб
            из бешеного
                порыва
Вмиг
          очиститься
                от поганого.

И в трех водах
                потом
                Омывшись
Посмотрев
             на мир
                по-иному
Попрошу
           прощенья
                у бывших,
И начну 
             я жить
                по другому.

И вольюсь
             в полноводные
                реки
Полечу
           с журавлиной
                стаей,
Перестану
              быть
                человеком,
Только кем
              я стану-
                не знаю.



Мне теперь
             учиться
                по-новому,
Я стараюсь
             чирикать
                по-птичьи.
Непривычно мне
                жить
                раскованным

И с трудом
              забываю
                привычки.

Но уже
          не смотрю
                на время
Календарь
          прошлогодний
                не нужен.
И, забыв 
          о памяти
                бремени
 
Босиком
               я бегу
                по лужам.

Непонятное превращение
То ли сон, то ли наваждение,
То ли новой звезды рождение,
То ли просто освобождение
И везение..
Наслаждение…